суббота, 7 мая 2011 г.

Last remnant.

   Уф, поверить не могу, что прохождение ещё не готово! А ведь нужно время и на охоты выкроить... Жуть. Стараюсь изо всех сил, расписываю кучу игровых деталей, сверяюсь с зарубежными гидами, снимаю тонны скриншотов, а всё в конце, да в конце. Квестов осталось мало, но они му-у-у-уторные, - страсть! Плюс ещё нужно будет выписать все награды для каждого из побочных заданий, а их 72! И награды иногда варьируются... Ну ё-моё.
   А ещё я просто не представляю, как всё это будет смотреться на сайте. Ведь для прохождений игр, у которых нет своего раздела, отводится очень узенькая колонка. Но у меня 60 страниц чистого текста. Да присовокупить к этому оформительные рамки для квестов и скриншоты. Это ж какая длина у сообщения будет? о_О
   Самое неприятное, что, по большому счёту, это никому не нужно - мне хватит и собственного текста, а форумчане проект не особо жалуют. Конечно, качественного русского прохождения по этой игре нет, но всё же.
   Хорошо хоть я решила не включать в описание охоты, а то бы оформление затянулось на пару лет. Быть может, если кто-нибудь когда-нибудь решится мне помочь создать на сайте раздел, отдельный пункт для охот будет обязательно. Но вот в прохождении им места просто нет. Ибо побочных квестов там и так на 3/4 от всего описания.
   М-да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий