понедельник, 12 сентября 2011 г.

Конференция №2. Вальгаличная.

   Чтож, те два часа, что я застала, прошли тихо и мирно. Ни легендарных матов, ни горячих споров, так – вялотекущие беседы ни о чём. Любопытно, конечно, но всё же в следующий раз нужно бы составить список тем. Для затравки, так сказать.
   Но и просто слушать чужие голоса тоже оказалось делом весьма интересным. Поэтому, наверное, народ в основном молчал. Понравился голос Моси: не ожидала, что он будет именно таким. После видюхи про Паразитку-то. Удивил Гуф – никогда бы не подумала, что говор такой мягкий. Тоже уникальное звучание. ТД оказался именно таким, каким я его и представляла влоть до тональности смеха. Здорово! Голоса Идена и Драконки тоже совпали с гипотетически-воображаемыми. А вот Утя преподнёс сюрприз. Впрочем, куда ж без этого. Голос Зака показался странным. Даже забыла у него спросить, почему ник поменял. Интересно даже, как слышался мой, поскольку у меня и по жизни-то особого слуха на тональности нет, а тут ещё и помехи искажают.
   Эх прослушать бы запись, если её кто-то делал. Очень любопытно, о чём же шла речь в моё отсутствие. Постараюсь поискать в теме.
   Удивило, что отмалчивался в чате Паук. Зачем же он тогда приходил? На свою отару поглядеть? Драконка тоже освоилась только к моему уходу, а Вили не смогла. Вот и не получилось вам женской атаки. Что, наверное, есть хорошо.
   Жаль, что некоторые не смогли подключиться из-за микрофонов. Жаль, что у меня упал Скайп, когда нужно было добавить Зака. Жаль, что многих так и не услышала.
   Айда ещё разок?

4 комментария:

Lightfellow комментирует...

Каким ты представляла мой голос?

У тебя приятный голос, но особенно понравился твой смех.

Будут еще разы, гарантирую)

Она самая комментирует...

Громким, чётким и жизнерадостным. Сложно было представить, что у такого оптимиста может быть как-то иначе. :)

Я смеяться очень по-разному могу. Очень. Но, говорят, искренний довольный смех действительно красиво звучит. Впрочем, всё равно сама никогда услышать не смогу.

Будем надеяться. И надо бы таки записывать. Для истории. Попробую себе агрегат со Скайпом в следующий раз достать - может и запись эфира потянет.

Mostcus комментирует...

Твой голос фапабелен, б-же!

Она самая комментирует...

Сомнительный комплимент, на самом деле... Х)[представила человека, фапающего на плеер]

Отправить комментарий