среда, 4 июля 2012 г.

Дубль два.


Собственно, 26-го числа, как и было запланировано, состоялась вторая сходка друзяшек, мини-отчёт о которой представлен ниже и оформлен в нетипичной форме набора коротких предложений. Кто присутствовал, вспомнит и поймёт. Кого не было - сами виноваты. Приезжайте в следующий раз в Питер. Будем очень-очень ждать.
Итак...

Троллейбус только ушёл.
Где весь транспорт?
Блин, таким макаром я опоздаю.
Фух. Вот оно. Едем.
Мой поезд.
Не понял. Почему столько народу?
Да тут толпа!
О-хо-хо, сколько людей в военной форме. Неужели какие-то вагоны выкуплены ими?
Кстати, а где мой?
Почему он не в хвосте состава?! Всегда ж нумерация с хвоста была на Москву.
Где. Мой. Вагон?!
Что? Вот этот? Серенький? Блатной? Да быть не может!
Проводники говорят, что этот. Не верю.
Блин, возле него больше всего солдат.
Пф-ф-ф-ф-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Какие ж это солдаты! Да это ж вчерашняя школота, практически!
Блин, а вот ехать с ними - м-да-а-а-а...
Не хочу.
Пустите меня в другой вагон, а? Ну пожалуйста!
Ох, да они не только в этом.
Эх.
Поезд ещё не тронулся, а провожающие уже достали. Стучат в окна, кричат.
Ярость. Ненависть.
Раздаю провожающим факи и муштрую галдящую солдатню. Меня опасаются. Хорошо.
Сержанты-сопровождающие смотрят на меня с одобрением. Кажется, они рады, что я еду в этом вагоне.
Трогаемся. Слава богу!
Не понимаю, почему вояки тупо не скупили полностью несколько вагонов?! И никто бы не маялся тогда!
Солдаты продолжают галдеть, хотя и расселись по своим местам, повинуясь моим и сержантским пенделям.
Их не заткнуть. Слишком много впечатлений.
С 60-тью мужиками не справлюсь даже я. 20-40 - ещё куда ни шло, но тут - это аврал.
Пишу смс-ки ТД. Они спасают.
Час ночи. Господи, когда ж они заткнутся?! Я спать хочу!
Чёрт, у них даже шёпот громогласный!
Первая остановка. Весь вагон вышел покурить. Может, засну.
ХУЙТАМ!
Они пришли и навоняли никотином. В ярости отвешиваю затрещины самым буйным, громко болтающим по телефонам.
Шум поубавился.
Не помять Выр-Выров. Главное - не помять Выр-Выров...
Сержанты командуют отбой.
ХРЕН! Все ЖРУТ.
Пишу смс-ки ТД. Он советует вспомнить Лелуша и помедитировать. В таком окружении это достаточно тяжело.
Два часа ночи. Громкий шёпот.
Дайте поспать, ироды!
Четыре часа утра.
Агоническая полудрёма была зело мозгодробительной.
Всё болит.
Заснуть уже не могу.
Полпятого. Пойду забьюсь в туалет и всем отомщу - буду торчать там целый час.
УСПЕХ! Это мой личный рекорд по гигиеническим процедурам в полевых условиях. Ровно час. Я собой довольна.
Выр-Выры, кажется, не пострадали. Хорошо.
Блин, они перемешались.
Нет, не хочу расфасовывать стопками, как лежали. Будем искать по бумажкам.
Гос-с-с-споди, как же долго ещё ехать!
Связь то пропадает, то появляется.
Я ухитряюсь отправлять смс-ки Мосе. Он, видимо, пробиться ко мне пока не может. Хе-хе-хе-хе-хе.
Блин, я уже за время поездок выучила все пейзажи за окном. Я узнаю отдельные ДЕРЕВЬЯ!
Скучно.
Подъезжаем к дальним пригородам. Солдатота спит. Радует хоть, что тишина.
Вот тут уже ходят электрички. Хотя мы ещё очень далеко.
Домодедово и садящийся самолёт. Время? Да. Это летит Ёсенька. На душе тепло.
Уже какое-то время перебрасываемся сообщениями с Мосей. Связь стабилизировалась.
Оказывается, у нас разница в прибытии не 1,5 часа, а 30 минут. Мося рад. Я тоже.
Договариваемся о встрече на Курском.
Мелькают знакомые названия станций и платформы с кучками людей. Кое-где высотки.
Солдаты разбужены. Собирают постели и жуют. Сегодня они спокойнее. Мне уже пофигу. Всего 70 минут, и я буду на вокзале.
Скорей. Ну скорей же! Как же мне надоел этот поезд!
Становлюсь у двери ещё до въезда на территорию вокзала. Так кажется, что мы едем быстрее, хотя на самом деле поезд замедляется. Хватит с меня этой дороги.
Чёрт, как же долго!
Я первая на выход.
Проводница распахивает дверь. Умница она. Уважаю. Не каждый осилит вагон буйных дегенератов.
УФ! Свежий воздух!
Какое-то время просто стою на пероне и смотрю в небо. 
Мимо спешат люди, выгружаются из вагонов солдаты и кучкуются неровными группами.
Мне всё равно. Больше некуда спешить. Я приехала, ребята. Я вас увижу.
Сколько там времени? Хм, никого нет. Не имеет значения. Мося ждёт. Надо идти.
Ого, какая очередь в кассы метро! Первый раз в такую попадаю. Хорошо хоть идёт быстро. Подождём.
Телефонит Иденка. Он меня потерял. Ничего, найдёмся.
Сколько там 10 поездок стоит?..
Снова этот гул. За столько лет так и не могу привыкнуть. Не то, чтобы раздражает. Но неуютно.
Хочу спать. Где же Иден?
НАШЁЛ!
Он не рад моему бурному приветствию. Ладно, как хочет.
И на Выр-Выра смотрит тоже весьма умеренно.
Кажется, Иден вообще не очень-то разделяет воодушевление от сходки. Что ж...
Ха-ха-ха! Два дурака - пара. Тс-с-с-с! Нет, мы никому про этот эпичный дебилизм не расскажем. Хорошо хоть из метро не вышли.
Мося шлёт милое: "Где Ультюа!?" Какое же он солнышко. Мы едем, едем. Не переживай.
Вокзал. Теперь мой черёд выяснять, где Мосюа.
Собственно, действительно, где? Его нет там, где он написал. Придётся звонить.
Кофточка-а-а-а-а-а! Вижу кофточку-у-у-у!
МОСЮААААА!
У него такой забавный взгляд. Словно обкуренный. Но нет. И улыбается. Человек, который нас собрал. Ми!
Мося выше Иденки. Иденка действительно такой низкий?!
Перед лестницей дарю Выр-Выра. Мося узнаёт с первых мгновений и улыбается. Ему понравилось. Хорошо!
Мосюа тоже что-то для меня припас!
Персона-3! Мосюа-а-а-а-а-а!!!
Иден явно ждёт, что я буду буйствовать и каваиться от счастья, как с Тайдусом. Нет уж. Тут немного по-другому.
Но я довольна. Очень довольна, хоть и не пялюсь безостановочно на диск. Он у меня в сумке, и сумка от этого легче.
Надо бы покушать.
Давайте сядем у окна?
Мне не дают лапшу, сволочи!
Ну вот, я останусь голодной. 
Ладно, возьмём салат.
Забавно, положили небольшую кучку на край огромной тарелки. 
Где логика? Почему у них не предусмотрены маленькие тарелки? Или дураков, питающихся как воробышки, нет?
Мосюа и Иденка взяли по техасскому бургеру. Острому. Во всяком случае, они так утверждают. Я не верю.
Иденка делится картофаном и колой. Ня. 
Картошечка, кстати, вкуснее, чем была у Иты.
Кола приятно холодит.
Действительно, что-то я забыла купить попить. 
Всё-таки непривычно питаться в фастфудах. У нас их не любят и стараются не дизайнить - везде кафешки с официантами.
Мося достаёт буклетик FFX, чтобы собирать подписи друзяшек.
Выдумываем афтографы. Глумимся над содержимым книжечки. Смеёмся. Здорово.
Отписывается Дракон.
Вижу её в конце зала у поручней.
Машем.
Драконка не сразу видит и не сразу верит, но потом ориентируется.
Получает Выр-Выра. Непонятно, каваится или нет. Она ж их уже видела. 
ЕДА! Подарочек от Драконки! Ум-ням-ням.
Иден пытается нащупать содержимое пакетика. Это пока секрет. Потом ему расскажу, дома.
Кстати, надо напомнить...
У-ха-ха! А Иденка-то не ожидал!
Сам виноват - сам говорил.
Хах! Мучительно вспоминает, когда ж такое было.
Таки вспомнил. Смешно за ним наблюдать - явно противоречивые эмоции: с одной стороны, вроде и правда на словах общеал, с другой - даже не подумал, что я приму это шутливое высказывание за чистую монету.
Всё, теперь не отвертится. Хотя он, кажется, ещё в шоке и не верит. Хе-хе-хе. Наивный.
Мося палится о своих отношениях с Сергеем Валерьевичем.
Грех не посвятить некоторое время фантазиям и подколам.
О! ТД!
Чуть не забыла отдать ему Выра.
По ТД тоже непонятно, что он по этому поводу думает.
Снимите уже свои покерфейсы, посоны, блин!
Хейм пишет, что опоздает на 1,5 часа.
Судя по сообщению от Утки, он придёт как раз-таки вовремя.
Мося решил приколоться над Даком.
А-ха-хах! "Ты-кто-какого-хрена-мне-звонишь-пошёл-вон". Утя, как всегда, повеселил в своём репертуаре.
ТД-шка кушает, а вот Дракон нет. 
Это явно нервное, но я за неё волнуюсь - она проходит голодной целый день, и потом ей будет плохо. Нужно покушать.
Дракон не поддаётся увещеваниям. Блин...
Они с ТД расписываются на книжечке Десятки.
Дракон сперва мулюет нечто, похожее на МПХ, но в итоге это оказывается кицун.
ТД, совершенно не задумываясь, карябает крайне релевантную игре фразу "Мы все умрём" и только потом осознаёт свой титанический ход мысли.
Всем весело. Ждём Ёсю.
Ой, а он звонил.
И писал.
Да как много!
Прости, Ёсенька! Я нечаянно!
Вот он! Идёт.
Какой же он!!! Ух, не могу! Держите меня! Это словами не описать! Гы-хы-хы!
Все крайне суровы и сосредоточены - время кулстори.
И Ёся не подводит!
Стол лежит напрочь.
Ёся - уня-ня. Хочу его потискать.
Он продолжает рассказывать...
Сильно хочу.
Пошёл за едой.
Очень сильно.
Вернулся.
Всё. Больше не могу. Иди сюда, чудик наш кавайный!
Делаем фотки с Ёсей и Мосей.
Не хочу отпускать Ёсю.
Не могу.
Мешаю ему есть, но слишком хорошо устроилась.
Терпи, бро. Неизвестно, когда я теперь тебя ещё увижу. Скорее всего, только через год. Так что терпи!
Он меня уронил!
Два раза!
А-а-а, не важно... Мне лампово...
Все за столом смешливо на нас поглядывают.
Отвалите. Мне хорошо. Мр-выр-мр-вмрфр.
Ёся навострился кушать даже со мной на загривке.
Умничка.
Утя опаздывает настолько, что, скорее всего, не приедет.
Хейм!
Кушаем, расписываемся, разговариваем.
Хейм просто феерично избавляется от подноса! 
Стол снова лежит.
Стол продолжает лежать.
Это что-то неверотяное!
Что ж, мы выходим. Впереди КолоНенское.
У меня одной ощущение, что что-то не так и кого-то не хватает?
Ёся спешит в посольство. ТД объясняет ему, как проехать. 
Я требую, чтобы возвращался побыстрее. Покорно соглашается.
Мет-ро, мет-ро.
Шатает. Сказывается бессонная ночь. 
Почему у меня в поездах метро вечно всё не слава богу?
ТД и Иден крепко держат за руки, потому что вблизи поручней нет. Друзя-я-я-яшки-и-и...
Переходы.
Мы идём по аллее.
Меня удивляют попрошайничающие собаки. Иден рассказывает об этих особенностях московских вымогателей. Занимательно.
Колоненское довольно большое.
И куда ити?
Ну ладно, давайте к скульптурам.
Посоны, ну почему вы ломаете строй как раз в тот момент, когда мы с Драконом пытаемся вас сфотографировать?!
Хо-хо-хо! Вход к скульптурам платный!
Что особенно феноменально ввиду того, что половина из них видна и так, издалека.
А пойдём-ка мы к воде.
Уф, какая ж она грязная.
Утки! Снова сиволизируют!
Родники, из которых нельзя пить...
У меня уже мозоли, но ничего. Терплю.
Абсолютно зелёные прудообразные бассейны. 
Выглядят, как чаны с кислотой.
Даже деревья гниют в тех местах, где ветки касаются воды.
Жуть.
А народу-то много - сидят на травке, загорают, рисуют, читают... Мило.
Куда все так спешат?!
Псевдосуровый подъём по деревянной лестнице.
Я не хочу торопиться. Я хочу посмотреть вокруг!
Идите-идите, нечего оглядываться.
Нет, я не устала и не отстала. Я не спешу и наслаждаюсь!
Очень красивая трава рядом с малыми кленовыми деревьями. Просто потрясающе смотрится на холмике, залитом солнцем.
Не хочу уходить. Зачем вы идёте куда-то ещё? Выр.
Хейм нашёл место на травке. 
Трава реже, чем на пригорочке, но зато тенёк.
Рассаживаемся-устриваемся в кружок на сумках и пакетах.
Рёк!
Никто не въезжает в правила.
Сумбурно.
Всё ещё никто не въезжает...
Всё ещё...
АГА! Я поняла!
Гордый первонах.
Народ втягивается.
Всё. Все прониклись.
Пошёл азарт!
Я не играю. Смотрю.
Смеёмся над рунами. То форма ануса, то лосось, то "неудачливый" МПХ.
ТД щупает камешки, прежде чем бросить. Читер!
То выигрывают, то проигрывают... Весело. Лампово.
Мне нечем заняться, поэтому беру фотик и начинаю бегать вокруг - щёлкать.
Наигрались. Время плакатиков.
Афтефын чуть не улетел!
Фух, поймали.
Whatever-mans.
Успех! Хейм прямо-таки метеор!
Нет, ну как же профессионально вбежал в кадр, а!
Телефонит Андед. Ищет нас.
Ориентиром выбираем белую церковь.
На храмовой аллее первой его узнаю я.
Остальные мне не верят.
Ну вот! Говорила ж, что это он! Хы.
Фоткаемся на фоне церкви, чтобы символизировало.
Андед не очень понимает наши чатовские мемы. Ничего, навертсает.
Устраиваем срачик с Иденом по поводу Гривера.
Иденка всё ещё в шоке от предстоящих гостиничных обязанностей. До сих пор не верит.
Все на выход. Дальше - ВДНХ.
Тепло. 
Нас с Драконкой троллят по поводу зонтиков и ветровок.
Посмотрим, кто вечером посмеётся. Дождь будет. Я сказала.
ТД нужно в редакцию - поискать для меня журнал со статьёй о 10-ти ошибках Тринашки.
Надо бы ещё и покушать.
Все идут в Бургер-Кинг, а Мося и ТД - в вотчину Рыжего.
Мося надеется ещё и офис Геймгуру отыскать.
Народ жуёт.
Андед рассказывает о своём бурном студенчестве.
Куда там эту парочку смыло?!
О, а вот и журнальчики! Разбираем...
Мося не может найти фломастер для афтографов. Ладно, позже.
Класть некуда - сумка битком.
Нагружаю Иденку.
Теперь таки на ВДНХ.
В метро находится Ёся.
Ёси-и-и-и-к!
ВДНХ странное. Особенно дорога к нему.
Вдалеке видно Рабочего и Колохозницу. Сюр.
В человеке, идущем за нами, привиделся Ита!
Вот почему было чувство, что кого-то не хватает! Глючилось, что Иту потеряли!
Эх...
ТД раздаёт автографы.
Глумимся, как можем.
Усы Гитлера Светке идут.
У Моси в журнале находим эпичную рекламу. Замулёвываем буквочку - восстанавливаем справедливость.
Автограф-сессия закончена.
Ёся рассказывает о своих бедах.
И правда полная жопа.
Так повезти только Ёсику может.
Я тихонько желаю, чтобы у него всё получилось.
Идём гулять.
ВДНХ странное и внутри тоже.
Кстати, нас теперь даже больше, чем требуется. Можем продолжить плакатную сессию.
За сим топаем к фонтану дружбы народов.
По пути попадается дичь - белые пони, трахающиеся плюшевые медведи, трёхколёсные туристические повозки...
Даже Шоколадница. Натурально.
Самолёт.
У нас тоже такие когда-то стояли. Много. Рассказываю.
Рядом с павильоном электрификации загадочная мачта, которая на деле железный решётчатый столб. Все впечатляются.
Фонтанчик.
А на фотографиях он эффектней.
Не знаю, может, это я избалована фонтанами. У нас их много - мэр любит, да и горожане тоже.
Народ обсуждает, кто из позолоченных женщин какую страну символизирует.
Почему-то никто не узнаёт Узбекистан и Туркменистан, обзывая их Грузией и Казахстаном. Мне обидно.
Устроились на бортике.
Афтефын, чё!
Народ сидит, болтает и сравнивает Выр-Вырчиков. Отдыхаем.
Отправляемся дальше. Решено поблудить по Ботаническому саду.
Снова то распятые кошки, то трахающиеся медведи... Я боюсь этих тиров-палаток. Там явно не всё нормально.
Собираются тучи. 
Злорадствую.
Все ищут, где бы посидеть попить, и не находят.
Мне всё равно - в отличие от остальных не устала.
Меряемся флексами с Иденкой, подобрав две бетонные колды. Народ убежал вперёд, поэтому ничего не видит.
Объективно - ничья. Субъективно - я выигрываю. Ха-ха-а-а-а!
Догоняем толпу, не переставая спорить. На нас странно косятся.
Мося привлекает общественное внимание к статуи лошади на смотровом ипподроме.
Успех.
А лавочки-то заняты быдло-кунами!
Все эмпатически приходят к мнению, что туда мы заруливать не будем.
Внезапно Идена штырит на неправильное прочтение, и получается "Овцеёбство" вместо "Овцеводства".
На нас косятся уже довольно сильно. Никто, видимо, не услышал этого тематического инверта.
Дальше - хуже. Попадаются "агрегаты осеменения" и прочая сопутствующая лабудень.
Смеяться уже просто нет сил. Народ пожимает плечами и смиряется с нашим неадекватом.
Мы находим павильон КОНЕВОДСТВО!
Да там ещё и лошадь белая на плакате!
Ой, не могу..! Спасите. 
Нельзя столько смеяться.
Однако, "Нате".
Блуждаем зелёными тропами.
Иденка читерит на бордюре, но обламывается - Ёся всё равно выше.
ТД находит эпичный забор с солдафонами из контры на фоне психоделических цветочков. Автор славно пыхнул.
Развели Мосю, втолкнув в обитель военного разврата. 
Но он не в обиде. Ня.
Народ офигевает от масштабов Сада.
Предлагаю затаиться и подстерегать педофилов. Ёся косится с недоверием.
Мося начинает ныть, что хочет кушать и в Ашан.
Слабаки.
Ашан, так Ашан. Хоть посмотрю на него. А то мы в Граде забивали...
Метро-о-о-о-о.
Дракон спит на ТД в уголочке сидений.
Ёся спит на Хейме. Как ми-и-и-ило.
Где фотик, когда он так нужен?!
Кстати, доехали довольно быстро.
Ашан - обычный ТЦ. Ну и хрен с ним.
О, эскалаторы...
Есть идея...
Творим с Иденкой форменное безобразие.
Друзяшки смеются.
Дракон обзывает наше новое развлечение "брачными играми". Ничего она не смыслит в духе соперничества.
Не обращая внимания, продолжаем ломать эскалаторы и мешать людям нормально перемещаться.
А вообще, очень странно, что охрана нас не поймала и не выставила.
Кажется, никто не понял, во что именно мы играем. Ха-хах!
Блин, 4:1! Какой позор!
Ничего, отыграюсь на обратном пути! Мва-ха-ха-ха-ха!
Однако, хочется кушать.
И пить.
Много пить.
Мороженко и мохито. Сомнительный выбор, но ладно.
О-хо-хо! Что я теперь зна-а-аю!
Впрочем, абсолютно ожидаемо.
Ёся купил вермишельки.
Я тоже хочу вермишельку.
Блин, у Ёси там мсяв. И не уворовать даже теперь!
Мохито слишком сладкий. Фу.
Мороженное тоже странное. Не. Не буду.
Мося подхватил ТД и Хейма и убёг за корицей - готовиться к ЭКСПЕРИМЕНТУ.
Впрочем, за играми тоже.
И всё в Ашане.
Оставшиеся жуют и болтают.
Пытаемся вылезти на Форевер и скинуть фотки, но вайфай слишком медленный.
Слишком!
Ладно, позже.
Пока кормим бедствующего Андеда тем, что не хотим есть сами.
Нет, в хорошем смысле!
Дракон дербанит свой экземпляр Страны игр.
Андед начинает совершать ПОДВИГ.
Нет, этот человек - ледяной король просто!
После такого не заболеть - это феноменальный флекс!
А-ха-ха, дубль втиснул!
А звуки-то какие! Уа-а-а-а!
Где Мосюа уже, блджад?!
Всю корицу в отделе, наверное, сожрал, тренируясь!
Не, их реально долго нет...
Пошли с Иденом в Ашан. НАЗЛО.
Чтоб они вернулись и нас теперь ждали, как мы их.
Второй раунд.
Я снова сливаю практически всухую.
Блин, как он это творит, ниндзя хренов?!
Выр-р-р-р-р-р-р-р-р-р!!!
Таки удалось, кстати. Нас все ждут.
Ничего, подождут, редиски. Сколько мы там томились!
А игры в Ашане нифига не дешёвые. Ложь и провокация.
Третий раунд.
Уже лучше. Я навострилась к иденским приёмчикам.
Теперь можно и повыигрывать.
Вот они. Сидят там, машут.
Все готовятся к лицезрению Мосиного величия. Хейм и ТД настраивают видеосъёмку, остальные уходят с углов обзора камер.
МОТОР!
ПОБЕДА!
Мося молодец!
Герой!
Реально.
Хех, теперь пытается отбить горечь во рту.
Пробует всё подряд, что осталось на столе.
Минут пять спустя натыкается на сухарики, которые почти приносят блаженство.
Все обсуждают подвиг.
Потом переходят на тему сухариков.
Андед, проникшись, бежит за дополнительной порцией. Благо, совсем копейки.
И самое удивительное - все его ждут, чтобы набежать!
Мося упарывается приобретёнными играми. Рассуждает о Митбоях и их стимовских стоимостях.
Драконку ананасит. Надо было таки кушать.
Пялюсь на Ёсю. Ему некомфортно. 
Приходится разъяснять, что стараюсь запомнить до мельчайших чёрточек. Вроде успокаивается.
Мося цинично рассуждает о 4000-м сообщении.
Прилетает Андед.
Точим сухарики.
Чесночок-чок-чок-чок. Однако, никого это не останавливает.
Хейм убирает поднос!
Дальний угол стола играет в анаграммы из плакатных фрагментов. Получается лихо.
Мося раздаривает эти надписи напамять. ТД реквизирует Афтефын.
Оказывается, уже вечер.
Драконка собирается расходиться.
Все её тискают.
И мне!
Не хочу отпускать.
Неа. Не хочу.
Мя-я-я-я-ягко-о-о.
Они с ТД и Хеймом уходят. У Хейма завтра тяжёлый день.
Остальные тоже направляются к эскалаторам.
ЭСКАЛАТОРАМ.
Мося недоумевает, почему мы с Иденом застряли наверху.
Приходится просто махнуть рукой - пусть ждут нас у выхода. Тут разборки.
Однако, торчать мы там можем довольно долго.
Никому не хочется давать фору противнику.
Пошли посмотрели на оружие.
Мне нравится ППШ.
Но спускаться-то как-то надо!
Мося телефонит.
Блин, погоди! Тут вопрос достоинства!
Людей на дорожках стало меньше. Это хорошо.
Мося телефонит опять.
Ну как ему объяснить-то, а!
Охрана начинает крутиться неподалёку более отчётливо.
Кажется, действительно пора завязывать.
Неплохо мы их сегодня развлекли, раз они даже не попытались нас турнуть.
Иденке не нравится, как я на него "дружелюбно" смотрю. Говорит, взгляд словно мозг сверлит. Хех.
Ой.
Ну вот.
Доигрались.
Оторвали мне рукав.
И что делать теперь?
А нигде нет фурнитуры.
Тоже мне торговый центр, блин! Лажа какая-то!
И ведь 7 часов уже - если по дороге что попадётся, - всё закрыто.
Мося уже совсем нервничает. Да идём мы, идём.
Примотали кое-как.
Эх...
Они на нас так смотрят... Нет, вот сейчас точно пора объяснить, чем мы там занимались.
Идена посещает та же мысль, кстати. Поэтому рассказывает.
Даже наглядно показывает.
Народ понял, но всё равно смотрят на нас, как на психов.
Ой, да ладно вам, честное слово! Уж и подурачиться нельзя!
Мося озвучивает дальнейшую программу. Гулять так гулять.
В метг'о, товаг'ищи!
Иденка окончательно смирился со своей участью гостепреимного бро.
Его даже жаль.
В метро Ёся от нас уходит.
Не хочу.
Но надо.
Медведимся на прощание.
По идее, мы должны увидеться ещё завтра. Но я ремнями чую, что не выйдет.
В вагоне листаем журнальчик. 
А там, оказывается, классная статья про Звёздные войны. Ништячок.
Хочется спать, но усталости нет.
Выходим хз где.
Андед утверждает, что знает район, поэтому идём спокойно. Гуляем.
Ну, как. Мосю до поезда выгуливаем. Как раз 1,5 часа.
У всех кончилась вода. Тяжко.
Нарушаем ПДД. Пофиг.
Очень странные дома вокруг. Явно "старый город".
Всюду смайлы.
Иден находит надпись, похожую на "Выр".
А Мося - множество символов "М". Хех. Всё у него тут мечено!
Поигрульки продолжаются на железном заборе возле дворца правосудия.
Отлично, Иден разглядел паука!
И где, главное! Гы!
Андед шпарит про игры и трудовые будни. Слушать интересно, поэтому молчу.
Остальным периодически кажется, что отстаю, но нет. Просто оглядываюсь, как следует.
Ого, а мы выходим к Атриуму!
Вот это да! И практически напрямую!
Поминаем огалуфившихся на чемпионате футболистов и прощаемся с Андедом.
Было здорово.
Идём высаживать Мосю на вокзал.
Всем хочется пить, так что это верняк.
Последний эскалатор. Иден великодушно отвешивает мне победу с барского плеча. 
Не прощу. Только сама! Только честный бой!
Прикепились к столику.
Ребята сбросили сумки и пошли за водой.
Сижу, скучаю. Жарко. Вдвойне от того, что мы-то гоняли по эскалаторам.
Вах-х-х! Долгожданная прохлада газировки!
О чём-то болтаем. Ребятки уже устали. Няши...
Вокзальные часы тикают, а по радио объявляют посадку.
Мы верим и идём искать вход на платформу.
Удаётся не сразу, но успех.
Ха! Там дождь!
Даже ливень!
Стоим под навесом на платформе. Оказывается, часики на вокзале спешили. Может, специально так сделано?
Обнимаю Мосю. Ещё не уехал, а я уже соскучилась.
Иденка обнимать отказывается, поэтому Мося проявляет инициативу.
Ха-ха! Вот сфоткать бы! Какие же они очаровашки.
Мосюа вздыхает и заходит в вагон.
Мы решаем проводить его взглядами, поэтому идём по платформе следом и смотрим, как он продвигается по составу в поисках своего места.
Сел.
А на нас не смотрит, гад.
Эй, Мося-я-я-я-я-я-я!
Не слышит, вот ведь! Даже не смотрит!
Мося, чтоб тебя!
Нет, мы дождёмся, когда ты голову поднимешь!
Так и подмывает достать телефон и набрать его номер, чтоб...
АГА!
Пока, Мося-я-я-я-я-я-я!!!
Машет.
Мы ещё увидимся, слышишь?!
Дождь усиливается. Надо уходить.
Машем последний раз и ныряем в здание вокзала.
Иден заметно устал. Бедняга.
Грузимся в метро.
Эскалаторы пустые. Дружеский матч напоследок.
И снова он ухитряется меня обыграть! Вот ниндзя читерский!
В вагоне привычно прислоняемся к надписи "не прислоняться".
Иденка не верит, что я не устала, сетуя на мой покерфейс.
Силы у меня и правда остались. Ещё где-то на треть всего минувшего путешествия.
А если собраться, то и на половину.
ВНЕЗАПНО в вагоне всюду надписи "-ХП"!!!
Мы впадаем в истерику.
Их там 6 штук!
Перманентный бан!
Станция Иденки очень чуднАя.
Словно Маяковский посмотрел "Людей в чёрном".
В конце коридора ЛИЦО.
DAT взгляд!
Классные лампы. Не колонны. Другие. Чуть похожие на те, что в морге, только изящнее и целее.
Ого! На ступеньках есть циферки, оказывается!
Надо купить карту метро на завтра.
Схема расположения станции привлекает внимание... Там чернеется что-то коричневое...
Да это ж Педобир!
Всё. Я сломала Иденку. Теперь он это никогда не развидит.
Выходим в дождь. 
Темно. Но я отлично запоминаю дорогу. Пригодится завтра.
Зонт небольшой. Нам мокро. Ну и ладно.
У подъезда обретается поздний мужик. Почему-то мне от него смешно, хотя самый обычный.
Иденка инструктирует насчёт дверей. Ничего сложного.
Последний раз упоминает про бардак. Да всё равно мне! Там...
КОТЭ!!!

6 комментариев:

Mostcus комментирует...

<3

Lightfellow комментирует...

Нихрена не понял. Присутствовать не мог и не смогу. Ты Галуф ;(

Она самая комментирует...

Вообще, понять, как минимум, половину случившегося оттуда можно. А ты сразу обзываться. ъ_ъ

Idene комментирует...

Это нужно не понимать, а вспоминать :)

События дня второго мягко опущены, дабы не травмировать психику читающего.
Было круто, надо будет повторить в Питере.
So many escalators waiting for us ahead...

Unaderon комментирует...

Денёк был весьма ня, приятно вспоминать
Спасибо за постец

MoyGospodin комментирует...

Было очень интересно почитать. Спасибо, Ульти.

Отправить комментарий