воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Конференция №3. Труселя на букву «Щ».

   Хочу заметить, в этот раз всё прошло значительно бодрее. Отчасти потому, что Гуф постоянно кормил общественность картинками, стимулируя обсуждение, отчасти из-за количества народа вообще.
   Ценной информации, как всегда, всплыло с гулькин нос, да и не в ней суть подобных сборищ.
   Чётко запомнился вопрос Гуфи про видеопрохождения на сайте, ну а потом, как всегда, всё потихоньку свелось к «Персоне». В ней-то и была сокрыта одна из вдохновенных фишек вечера – обсуждение фасонов труселей героев из P3. Внезапный поток доказательств и предположений на волне общего эмоционального подъёма плавно перетёк в просмотр картинок с отдельными персонажами, с которых тема, через кимоно, ушла на впечатления от творчества Мураками и иже с ним. А после и вовсе в упоминание еды, как таковой, мозгоедства вцелом, и особенностей ведения одного конкретного твиттера в частности.
   И тут пришла она. Та самая незабвенная «Ща». Она мигом захватила дифференцированные умы всея партсобрания и потекла сплошной лавиной предположений в чатик.
   Щоктус, Щоктор, ЩД, Щадед Щаурон, Щультима, Щуф, он же Щуп-щуп-Фран, Щеден, Щел Мен, новый ник для Нейма – Щкиппер; Щакка, Щримкиллер, Щилдак, Щалзарус и многие другие. Ну и, разумеется, гвоздь шквала – Щавель Щпайдер.
   ТД ещё предложил весьма забавную интерпретацию титула Баша на основе моей фонемы, которую, как ни силилась, вспомнить сейчас не могу.
   Ну а потом пришлось уйти и оставить народ бурлить уже без моего участия.
   По пути домой вспомнила, что так и не сказала Дриму о том, что помню про своё обещание предоставить доказательства неверующим в мою теорию добычи монстров в Десятке.
   И, похоже, к следующему собранию я таки подготовлю свои монологизированные диалоги. Фореверовцы ещё не знают о моей, без преувеличения, легендарной в иных кругах способности чатиться со вселенной в одностороннем режиме. Если к следующей конференции всё же привезут выстраданный нетбук, устрою провокацию. Х)

   А ещё мне очень понравилось, когда все потихоньку перестали ругаться матом. Стало очень приятно. Правда-правда.

   Ну, и, опуская на нос сиреневые очки... – здорово с вами, ребят. =^_______^=



З.Ы.: Несомненно так же, что ни при каких обстоятельствах нельзя забыть ТАКОЕ лицо Николаса Кейджа. Хотя, я, на самом деле, всего лишь имела ввиду его коронный грустный взгляд.
И ещё... Почему Драконка со Щкиппером коверкают мой ник? Ударение же на первый слог. о_О

3 комментария:

Lightfellow комментирует...

А почему ты мой коверкаешь?) Я не Гуффи, а Гуфи)

Было приятно еще раз услышать твой голос)

Она самая комментирует...

Я не нарочно. С детства его так зову. Мне нравится двойное "фф" - символизирует характер Гуфыча. Да и ассоциацию с флюпающей манерой говорить вызывает.
Стараюсь переучиться, но порой проскальзывает. >.<

Mostcus комментирует...

=^_______^= заначка в принтере это мило

Отправить комментарий