пятница, 31 августа 2012 г.

Кнфа упрлс.

   Грохнувшую в тот знаменательный, теперь уже, вечер феерию если и предполагали, то не до такой степени. Хотя все начали пророчить апофеоз ещё за неделю до события, как раз когда Драконка объявила, что в субботу 11-го августа остаётся дома одна и намерена напиться. Конфа разом вспомнила новогодний подвиг Щкипа, дружно побежав перечитывать означенные события и готовиться к цирку с тараканами.
  День, однако, сперва не задался. Всё утро чат провисел практически пустым по причине отсутствия у меня связи, а под вечер народ хоть и подтянулся, но в недостаточном для плясок на столе количестве. В конце концов, отвоевав своё моральное право на безделье у провайдера, я ворвалась в Скайп и едва ли не сходу ломанула голосач. На зов чатовского бульканья откликнулись, как ни странно, только Драконка и Вилли. Остальные, несмотря на значки «онлайн», присоединяться покуда не пожелали, чем организовали нам форменную бабоконфу с обсуждением оригинальных шмоток, мальчиков и нямок. Дракон совершенно случайно устроила 055-е дропы фонящим телефоном, чем усладила мой и уничтожила Виллин слух. На последней теме в цветник очень эксклюзивно влез Сергей Валерьевич и принялся сетовать на карты, «ёбаный квас», а также пытаться уличить нас с Драконом в дерзости и тотальном охуевании. На почве последнего был презрительно заспамлен голосовыми пожеланиями и чуть было не дропнулся, но вовремя передумал и вбросил идею про картофан. 
  К этому времени в чатике уже обретались Волл, Иден и Лайф которые не преминули присоединиться к подбадриванию Сергея Валерьевича на актуализацию ратного подвига по чистке картошки во имя Ультимы. А пока он обрабатывал картофанчик в микрофон, подтянулся ТД и ко всеобщей радости принялся работать Ёсей, рассказывая про своё многократное путешествие за загранпаспортом и испачканные штаны. В текстовике же в это время царил Гуф, который совершенно неосознанно вклинивался с крайне релевантными происходящему в голосаче комментариями. Сергей Валерьевич подал голос, попутно томно шурша картофельными шкурками в микрофон, и начал расспрашивать о том, что бы такого эдакого ему в картофан добавить, что с ним потом делать и как поступить с очистками. 
  Из последних было велено выложить на полу имя «Ультима», коль уж в честь сего объекта весь процесс и производился, а затем засушить, как доказательство подвига. Картошку же предложили, для начала, заправить солью, на что ничего не подозревающий Гуф среагировал неожиданными письменными возмущениями о действиях одной известной модераторши. Встрепенувшийся ТД, к тому времени уже начавший заряжаться подвернувшимися под руку запасами алкоголя, радостно завопил: «Всем пиздить соль!11!!!» - и, схватив непонятно как оказавшуюся возле компьютера солонку, начал дубасить ей об стол.
  Сергей Валерьевич призадумался о последствиях чистки картошки и решил уточнить, что именно с ней сотворить. На что ему незамедлительно было предложено отжарить её полностью, да хорошенечко. А пока сим интимным шкворчащим процессом можно было наслаждаться через микрофон, Иден счёл нужным поделиться и своими пищевыми пристрастиями, заявив, что потребляет грибы с конфетами. Тон конфы был окончательно задан…
   Таким образом, вы пропустили: пьяную Драконку, мнующую свои сиськи, непрерывно смеющуюся, издающую эротические стоны, мягко дышащую в микрофон и лопочущую на английском и японском попеременно. Пьяного Идена, рассказывающего о своём чудесном опыте возлияний и пытающегося не утонуть в нафапаном под напором Драконки. Пьяного ТД, рассуждающего о компьютерных играх. Трезвую испуганную Вилли. Ничего не понимающего Сергея Валерьевича. Сонную хихикающую Ультиму. Ссылочные выступления Маза. И вагон релевантных картинок от Волла.
  Вообще, о творившейся феерии можно написать отдельную повесть, но лучше привести наиболее показательные фрагменты и цитаты в обрамлении лёгкАГа флёра пояснений. Упоротая грамматика сохранена. Непрерывные эротические воздыхания опущены.

Пьяненький Дракон шарит рукой по столу: Стакан. Стака-а-ан… Н-н-н. Стакан GET.
Х: Флекс, Дракош.
Х: Скоро будет, как Щкип: «Я не знаю, как тебя зовут…»
Дракон: Что в имени тебе моём… Вымени…
Фид: Лёнкин-Колёнкин.

- Да у меня сиськи 96!
- Смайл 9_6. I GET IT NOW.

По ходу дела выяснилось, что в день упоротой конфы:
1917 — В Яссах состоялась премьера первой румынской кинохроники.
Карен Драмбян, член Объединённой левой партии Эстонии, открыл стрельбу в здании Министерства обороны Эстонии.
Родились:
1748 — Йозеф Шустер (ум. 1812), немецкий композитор.
1926 — Аарон Клуг, британский и южноафриканский учёный, биохимик
1943 — Первез Мушарраф, президент Пакистана.
Пьяный комментарий: «Первез… Перверт!»

Дракон декламирует:
- И я пойду на дно бездонья...
- Пиздонья??

Иден: Идэя-фикс!
Драконка: IDFX
Драконка: EDFX
Иден: FED EX
TD: feed's ex?
Ultima: Cotex. D:

Драконка бьётся головой об стол.
Иден: Драконка на столе.
Ultima: Звучит, как "Рюмка водки на столе".
Иден: Шеста не хватает, ящитаю.

Непрерывный диалог около 23-х ночи, передающий атмосферу:
Ultima: Вилли, заходи!
Ultima: Все надрались!
Idene: It's your pee time now, Dragon!
Вилли: хорошо, что Джин не знает, что Дракона сейчас можно застать в таком состоянии
Вилли: мы все
Вилли: СКУЧНЫЕ ПИСИ
Вилли: кнфа упрлс
Вилли: ЗАВИСТЬ
TD: они там ваще
TD: эскалаторами
Вилли: ДА
TD: а зачем зеленеть
Вилли: так выходит D:
Вилли: зато дракон выговорила слово ФАЛЛОМЕТРИЯ с первого раза!

Волл запуливает картинку с радостным зайцем и ромашками.
Вилли: НАС ВОСЕМЬ БЛЕАТЬ
Ultima: "Нас восемь - и ты кролик"
Ultima: А семеро ебанашек.
Вилли: Иден-искуситель D:
Ultima: Секс по Скайпу!
Ultima: Иден, ты Идуй.
Ultima: Полный.
Idene: (smirk)
Вилли: а по каком поводу все упоролись? ну у дракона дома никого нет, а остальные?
Idene: Дую.
Ultima: Не промахнись.
TD: я тут просто Драконку слушаю
Вилли: все бухие
Вилли: половина зайцев, половина - ромашек-ебанашек

TD: Зима: "Я кидаю фенотропил в стену!"
Лето: "Я обнимаю свои сиськи, а вы нет!"

Вилли: пошёл в шкаф, нашёл фенатропил
TD: помедитировал уже, сейчас просто сижу
TD: второй раунд только с visual incentives

Драконка, в метаниях ради порции вискаря:
- Когда я дошла до кухни, то поняла, что забыла стакан у компа, хлебнула из горла и вернулась к вам.

[Дикий смех Драконки во время обсуждения стереосистемы]: Я ёбаный пиздец! У меня 5 колонн!

«ЧТО ЗАВТРА ПРОИСХОДИЛО?!»

Вилли: уйди со своей логикой!
Вилли: женщина считает

- Эмоциональные структуры...
- Я не слушаю тебя, иди в хуй!

Ultima: Возненавидь его! ГЛУБЖЕ!
Ultima: ПОЛНОСТЬЮ!
Вилли: Волита вас не слышит
Idene: И это хорошо.

«Удар в сердце, и из пердака вылетает».

«Хватит кончать на кресло, иди за бутылкой!»

«Я хочу посмотреть, что это за фигня, с которой у меня так торчит!»

«ПАУКазывай мне тут!»

«Орден Сутулова»

«Чтоб ты не завырвалась.»

- Я не могу бежать в таком состоянии, потому что я ёбнусь в стену. И вы меня больше никогда не услышите.
- Да не, мы услышим...

Достаём. Чай. (с) Вол

TD: А ТВОИ РОДИТЕЛИ ЗНАЮТ, ЧТО ТЫ МИКРОБЛОГЕР?

TD: "Я СОНИК. GOTTA GO FAST!"
TD: занесите это в протокол

«Я щас уебусь в стол.»

«Кто-нибудь, объясните мне, почему мне смешно от самой себя!?»

«Предательский пол норовит ёбнуть в рожу!»

- Тебе хочется ещё вискаря?
- Ей хочется ещё кухни!

Фид: ХАЛК ОТРЫВАЕТ ЯЙЦО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС )

- Кто малыш?!
- Ты малыш, ёпта!

«Ты пойдёшь спать, и тебе приснится Влад Сташевский.»

«Я поднимаю свои руки, а они шевелятся и хотят меня удушить.»

Sergei: Муннь
Ultima: Хуи в матроскаааааах!

«Я тут уже полчаса болтаю, а вы мне, мудаки, не отвечаете. А оказывается, я на микрофоне задницей сижу.»

- Ну давайте, развлекайте теперь меня.
-...
Неа.

Вилли: на японскую песенку было похоже
Ultima: Никотиноамидадениндинуклеотидфосфат.
Ultima: Дракон пел.
Ultima: Дняши!
Ultima: Вы.
Ultima: Полные.
Idene: Tohuvabohu
Ultima: По-моему, он тычет микрофоном в рот...

TD: бля
TD: я вспомнил
TD: в фф7 русверсии
TD: это называлось
TD: ПРОРЫВ ПРЕДЕЛА
TD: Лёнкин сейчас в перманентном лимите
Ultima: (flex)
Ultima: СОС-стояние. Кончает Омнистрайком.

Ultima: Пизрыбье.
TD: конфа сейчас
TD: жжет сатанинским пламенем
TD: а ты
TD: не тут
Ultima: Мудила!

ТД играет в ФФ9: "Пробирочники! Но самое ужасное, что Штайнер-то естественным путём!"
Сэр Жестянка!
«Чёртова бабка в огороде не пускает меня к сундуку.
...
...
Я хочу дать ей пизды!»

Ultima: У меня записано.
Ultima: ВСЁ.
Драконка: и как я говорила на английском и японском?)
Ultima: (nod)
Драконка: и как пыталась выяснить, кто тут меня старше?
Ultima: (nod)
Драконка: а как боялась скайповских карандашей?)
Ultima: А, вот этого нет.
Ultima: Ок.
Драконка: про сиськи есть, а про карандаши нет
Драконка: "Эти сраные карандаши, они пугают меня!"
Драконка: это когда все вдруг кинулись писать, вместо того, чтоб говорить)

TD: играл параллельно с конфой в фф9, забыл всё из фф9)
TD: feels good man

Шем: 666 непрочитанных постов
Шем: Демоны

Комментариев нет:

Отправить комментарий