пятница, 17 июня 2011 г.

КГМ.

Ну вот. Мои худшие опасения подтвердились. Она таки ебанутая.

«…И потом...я безумно люблю ФФ и всегда хотела дать дань этому фендому, а тут Сэра) руки чесались)».

Ох, блядь, не верю. Ох, блядь, не верю я. Нихуяшечки не верю.
   Скептицизм сей невьебенно обоснован тем фактом, что, во-первых, она работает, она отдыхает, она шьёт косплеи для туевой хучи косплееров. Она делает наряды для себя. Она участвует в фотосессиях. В репетициях. И практически во всех фестивалях. И таки сидит в интернетах. И занимается закупкой разной хуиты с ЕБэЁв. При этом пиарит хорошее знание запредельного количества анимех (в т.ч. самых свежих) и таких игр как DMC, Chaos legion, n-ного количества файтингов и прочей мишуры, и, как внезапно выяснилось, линеечку FF! Неужто, блджад?!
   ЛОЖЬ! Ложь наглая и хамская! Увазила бутявочку на всеинтернетном номуровском CG-рендере и дрочнула на кавайность. Как максимум, пару роликов с ней на ютубе глянула уже после обнаружения картинки. И всё, ёптить! И образ готов! И хомячки фапаэ.


«…больше всего боялась что не попала в образ.
Вроде типаж мой...а потом смотрю на фото думаю не лайтинг ли надо было...»

   Вот на словах «Вроде типаж мой...» мой мозг выключился, и по комнате понеслось шизофреническое хихиканье.
Помните слова про настоебавшие рожи одних и тех же косплееров? Во, бля! Оно самое!
   За-гре-бло! И, как ни странно, у Серы с Уссссаги даже форма лица разная. Т.е., Кэп деликатно намекает на лютое противоречие.    Но мой взгляд скользнул дальше по строчке, и… О-о-о-о, да-а-а-а! Большего доказательства и не нужно. «Лайтинг». Моё форсированное всем интернетам написание: «Лайтинг»! Нет, я собой горжусь, конечно, но вы, надеюсь, поняли степень фанатства данного «фонната».
   И ещё. Ни один финальщик имя понравившегося персонажа с маленькой буквы писать не будет. Ебать-колотить, да финальщики вообще имена героев с маленькой буквы не пишут, если не школиё! А тут…
   Короче, думаю надо вводить новую дисциплину специальной олимпиады: Косплей Головного Мозга. Чувствую, фимозец вынужден будет потесниться…

    Кстати, в качестве ещё одного пёрла. Помните ту замечательную дамочку с аццким фотошопом тётеньки Клык? Внимание, внезапное развитие темы!

Адекват: а какой смысл косплеить, если все можно приукрасить? ~___~ ну тогда всех можно так раскрасить, и интереса от косплея будет НОЛЬ!!! Это не косплей а рисунок! ему нет места здесь....

Косплеер: ну рисуйте и свой косплей,если сможете так же!кто вам мешает?
смешно читать хд вам не нравится,не смотрите!а другим нравится!
Мне что теперь убиться из за того,что фотограф красиво обработал фото?вы знаете как я выгляжу реально,что бы утверждать про зверский фотошоп?
Прям вообще зверский сил нет!
[Стоп. Взгляните ещё раз на предъявленный мной коллажец.

Никакой обработки, всё натуральное, чо.]

Адекват: да я знаю как вы выглядите, лично видела этот косплей, и мне он нравился, но то, что вы так себя преподносите, и говорите, что все своё, только чуть-чуть подправлено... я просто разочаровалась в вас.

Однако, - даже среди анимешников есть вполне себе разумные личности. Пряник Адеквату!

Комментариев нет:

Отправить комментарий