среда, 6 июля 2011 г.

Хю-хю?

Не могу поверить.
Я подписалась на перевод FFX.
Бо-же-мой.
   Эти энтузиасты возненавидят меня. Гарантирую. Но либо делать по-нормальному, либо не делать вообще. А я обещаю им редакторский ад. Даже так: АдЪ.
   Придираться стану буквально ко всему, и ярость моя будет безгранична. «Буду казнить и миловать. Возможно, только казнить...» © Василевс.
   Мне безразлично, что они начнут гундеть и пытаться повесить на меня всех собак, либо даже турнуть из команды. Нужно спустить этих товарищей с небес на землю. Ещё одного корявого выкидыша Десятка не заслуживает. Либо они убьются и сделают, либо я же лично и буду клеймить их позором.
   Благо, заниматься всем этим стану только на работе - написание прохождения и готовящегося опуса для темы лучшей Финалки не пострадают.
   Так-то, арбузики мои. Радуйтесь, пока зелёные. Т.е. ровно до воскресенья.

2 комментария:

GooFy комментирует...

Черт, наконец-то добрался!

Удачи) Надеюсь все получится как надо. Мне то перевод не нужен, но было бы хорошо иметь нормально переведенную версию)

Она самая комментирует...

Спасибо за поддержку, Гуф. Будем стараться. ^____^

Отправить комментарий