понедельник, 31 октября 2011 г.

Косплейный швах.

   Удивительно, но срачик продолжается. Для тех, кто не в курсе – я ненароком разожгла спор по поводу дизайна Ноктиса в среде косплееров. Причём, как бы, меня попытались выставить в свете «набегают тут всякие несмыслящие», и обвинить в срубании «дешёвых понтов», когда я намекнула, что, вообще-то, даже разбор по графике на Верзус накатала и темой владею.
   Если так пойдёт и дальше, то придётся перенести спор на Форевер и затроллить этих товарищей до бана. Не из чувства величия, а из потребности в торжестве разума над КГМ.
   Вообще, спорить по поводу графики и постановки Везуса со мной равносильно тому, что спорить с Драконкой по Нулевому эпизоду Тринашки. Не то, что бесперспективно, но, как минимум, рисково. Короче, на это могут пойти только някающие хомячки, что, собственно, и происходит.
   И, опять же, многое доказывает.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Простите за неуместное любопытство, но ссылочкой не поделитесь?

Она самая комментирует...

Отказываюсь из-за нежелания деанонимизации.
Если вас утешит, срачик проходил в нескольких различных местах, так что натолкнуться на него шанс есть.
Но, если что, это был не я, а однорукий человек.

Анонимный комментирует...

Нет так нет. Просто разбор костюмов, особенно по играм, — моя слабость, но с русскими косплеерами финалочек обычно фиг что обсудишь: невинный вопрос типа "а с какого арта вы взяли такую отделку" может вызывать не совсем адекватную реакцию.
Пардон за беспокойство.

Она самая комментирует...

С косплеерами вообще тяжело. ^__________^

Отправить комментарий