среда, 30 ноября 2011 г.

Конкурсатория.

   Слёт новогодних нямок открывается на Форевере. И, как следствие, сайт будет обеспечен бутылочками новых материалов, а Паук новой загрузкой.
   Хлоп-хлоп в ладоши, но моя участия не принимать. Отчасти из-за того, что приз в единственно возможной для меня категории вышибет все предохранители по факту получения, и будет немедленно и с особой жестокостью уничтожен, отчасти из-за посильной тематически-фореверовской работы, которой полно и безо всяких конкурсов.
   Один LR чего стоит. Подумать только, - приходится переводить Десятку, чтобы ОТВЛЕЧЬСЯ от бесконечных таблиц и цифр. И да, большинство сейчас над ней не работает, но на деле всё оказалось легче, чем выглядело на первый взгляд. По крайней мере, у меня даже начали прорастать мыслишки, что, в случае кадрового кризиса, с основной массой текста можно справиться и одной. Главное придерживаться стратегии: один день – один файл. В таком темпе за год можно управиться. Для альфа-версии, во всяком случае.
   Однако сейчас репозиторий с моей стороны закрыт всвязи с переездом с работы на нетбук. Как только доведутся до ума все настройки, «черепашка» снова поселится в моей обители. А пока «Блокнот» - наше всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий