пятница, 16 декабря 2011 г.

Про рыбу.

Заебали. И в жизни, и в интернете.
А Пауку я даже ничего доказывать не буду, хотя имею не только основания, но и скрины пиздеца в темах до зачистки ТД, а также запротоколированное чатом бездействие Дангарда несмотря на наличие трёх моих официальных жалоб на оффтоповые и провокационные сообщения. Если так любит Светлых, пусть любит дальше. Желаю успехов в поддержании правопорядка на форуме и сайте.
Я больше нихуя не буду писать новичкам в личку разъяснения об их ошибках. Я больше нихуя не стану в индивидуальном порядке просить ребят не устраивать срачи. И я нихуя не буду себя сдерживать, когда получу девятый уровень.

Прочла пересказ сюжета от Капюшоны
   Ребята – я была права. Это Noein! На 72%! Просто вписанный в реалии Тринашки. Даже суть идентична. Судите: Ноэйн – Ноэль, Карас – Каяс, множественные умирающие девочки – множественные умирающие девочки, иные времена/измерения – иные времена/измерения, девчонка гг со спутником – девчонка гг со спутником, кавайный мальчик-технарь, изучающий явление - … Список огромен. Вплоть до летающих лиц-островов-крепостей, причёски главвреда, петель времени и источников всех бед.
   А Торияма – мразь.
   Знаете, почему я его особенно ненавижу? Потому что он, бездарность, делает говно и зарабатывает кучу бабок, а людям, которые могут во сто крат лучше, такие ресурсы не доступны. Короче, в целом за то же, за что и Номуру. И плевать, что такая хуита в социуме испокон веков творилась. Потому что в данный момент дело касается моей бывшей любимой серии.

Благодаря очередному спойлеру Драконки образовался и мой самый любимый скриншот из Тринашки:


Реакция на событие была соответствующей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий