суббота, 24 декабря 2011 г.

Watever… alone.

   Новый Год. Ненавижу Новый Год. Вся эта мишура, показная радость, все счастливы… А почему счастливы – непонятно. Почему всем кажется, что слово «новый» в отношении очередной совокупности из 365/6 дней непременно должно означать что-то хорошее. Этот «новый» на самом деле всего лишь «очередной» и не более того. Если счастья нет в каждом отдельном дне, глупо ожидать, что оно внезапно появится во всех последующих, только потому, что они, номинально, будут другими – принадлежать к другому набору цифр в летоисчислении.
   Нихуя.
   Если жизнь – говно, она так и будет говном, пока не произойдёт какая-нибудь внезапность, заслуженная или нет. Если она не говно – выше головы уже не прыгнешь, поскольку планку счастливости человеку не поднять – действие эндорфинов со временем ослабевает, хоть пополам порвись. Поэтому смысла радоваться наступлению новой календарной даты особого нет. Впрочем, празднование «Нового Года» можно считать тематическим праздником зимы, так что формально придраться и не к чему – подумаешь, ещё один Повод.
   Тотально заёбывает другое – всеобщая эйфория. Причём настрой социума таков, что все непременно должны ходить с улыбками на рожах и друг-друга поздравлять. Об этом ещё в «Гарфилде» упоминалось… И, очевидно, если человек не испытывает должного кайфа и благоговения перед Праздником, то он уёбок, чмо и вообще.
   У меня в квартире нет ни шариков, ни ёлок, ни снеговиков, ни даже упоротых Сант. Что у каждого посещающего её вызывает пиздонский вопрос: «А почему-у-у-у-у?!» Потому что съебитесь. Для начала. Мне ваши рожи за много лет уже весьма опостылели, и нет ни малейшего желания не то, что вас видеть, но даже поздравить эсемесочкой в канун. А уж тем более выслушивать ваши, несомненно, авторитетные мнения, о том, какой я упоротоый задрот, никому не нужный изгой и вообще – выродок семейства.
   Для меня, в отличие от вас, человеки, не существует праздника «Новый Год». И вообще традиционных праздников не существует. Так уж повелось. Есть только четыре события в году, которые я желаю отмечать – это «Времена». «Время Снега», «Время Ветра», «Время Солнца» и «Время Смерти». Остальные ваши гуляния меня не колышат.
   И нет, я не обязана праздновать вместе с вами, а уж тем более дарить Вам, ни разу не заслужившим этого, подарки, только потому, что «так принято». «Друзья» мои, у меня к вам только одна просьба: ради разнообразия… проследуйте, я не знаю… нахуй, что ли?
   Нет-нет, даже не надо лживых извинений, что вы не можете и в этот Новый Год быть со мной. Я всё понимаю. Я всегда всё понимаю. Меня это не ебёт, ну, лет с восьми, наверное. Ваши методы празднования НГ в большинстве своём однородны. Обязательно выпить, обязательно покричать, непременно музыка или скучный новогодний секс в уютном гнёздышке. А мы, когда единственный раз встретились в эту ночь, поехали в глухой безлюдный лес и молча, прислонившись к соснам, слушали тишину и смотрели на звёзды. Потом все дружно лепили зверей из снега, указывающих будущим лыжникам возможные выходы из леса, а на рассвете играли в жмурки, набивая шишки об стволы деревьев и ориентируясь по хрусту снега. Забавно, но в ту пору я не понимала, насколько мы отличаемся от других.
   Вот и сейчас, выслушивая все эти «с наступающим», хочется банально слать всех в Багдад с их хомячковой жизнерадостностью. Там, полагаю, она очень пригодится местным жителям, когда им будут вышибать мозги очередные борцы за правильную религию. Или пусть идут и подбадривают купленные трупики ёлок, некрофилы восторженные. Как можно тащиться от смерти дерева, да ещё и разряживать его, искристо воркуя над последними несколькими днями агонии, я не понимаю. В этом вся суть человечества, наверное, - ради мимолётного торжества приносить в жертву чью-то жизнь. Хочешь отпраздновать – посади ёлку, блеадь! И ухаживай за ней много лет. А потом сруби нахуй и выкинь через сутки на помойку, а я посмотрю на твою счастливую физиономию.
    Так что, со своим Новым Годом:


3 комментария:

Lightfellow комментирует...

Аминь!

Анонимный комментирует...

Поддерживаю. Радостные вопли по поводу праздников ушли вместе с детством, осталось только непонимание какого хера вообще происходит. На йух.
А еще я хотела сказать, что ты крутая. Вот)

Грэйс

Lightfellow комментирует...

Вы обе крутые)

Отправить комментарий