четверг, 12 апреля 2012 г.

Мимолётное.

   Да, это первая запись за три недели. Да, она ни о чём. Да, мне сейчас некогда.
 На компьютерах по разным файлам разбросаны незаконченными около трёх крупных словоблудий для игровой интеллигенции по направлениям в порядке приоритетности: FFXII, FFXIII, KH - и около двух для прочих релевантных на темы по жизни: подготовка к фесту и дебилизм человеческий. Впрочем, последний может и не запилиться, если у меня перегорит... что врядли.
   В общем, майский трактатЪ ленты будет куда более насыщенным, нежели апрель. Хотя бы потому, что в мае состоится некое знаменательное событие, которое держится в секрете, несмотря на то, что ни для кого не секрет. И, естественно, я освещу его так, чтоб другим было завидно. Хотя... будет зависеть от того, как пройдёт. Но предисловие уже обеспечено.
  Очень хотелось задвинуть масштабную речугу о мульт-предвкушениях в связи с одним претенциозным трейлером, но снова недосуг. В мае, однако, она, скорее всего, оформится, поскольку такие мысли терять не стоит - слишком уж сильно новость шарахнула по сознанию.
   Постоянно тянет спать, не говоря уже о том, чтобы есть. Как-то вышло так, что почти все организаторские вопросы, связанные с фестивалем, легли на мои плечи. И это радости не добавляет, поскольку складывается впечатление, что всё это нужно только мне. А остальные просто так - на курорт «всё включено» едут. Между прочим, кое у кого даже рога с ушками ещё не пошиты! Постоянно приходится пинать, стимулировать, звонить, договариваться, бороться со всеобщей тупорылостью и давить авторитетом.
   Дошло до такого, что потребовался ежедневник, куда регулярно сбрасываются заметки о том, что купить, куда не опоздать и где что с кем назначено. И кажется, я уже опаздываю на работу...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Rise of the guardians?

Она самая комментирует...

М?

Анонимный комментирует...

Я про мульт. Не тот?

Она самая комментирует...

Нет. Но ты его прорекламировал вопросом. Пойду проверю. :)

Отправить комментарий