среда, 5 сентября 2012 г.

Ториямус парадигмус.


   Тут, всвязи с появлением дозы мудаков у Вилли на тумбочке,  что-то вспомнилось, что наш дорогой педрила вещал про инновационную систему парадигм. Ну, после его вот этого: «Вы не найдёте этих идей в интернете», - с минувшей конференции, всё, вроде бы, становится автоматически понятно. Но если вернуться в то время, когда Тринашка в 2010-м только вышла, а ни о каких говнопродолжениях речи не шло…
   Систему мгновенной смены ролей, преподносили, словно пипец какую инновационную. Тем временем, ребята из Level 5 в 2008 году запузырили вот такую вот штуку:


   Ага. Тактики. Мало того, что индивидуальные, так ещё и всекомандную тактику можно поменять комбинацией кнопок прямо в бою. Ничего не напоминает? Игрок даёт приказ: «Всем защищаться» - и партия, добив активные атакующие действия, дружно уходит в парирование, бафы и дебафы. Если таковое запрограммировано в полосках команд, конечно. 



   Каждая команда выбирается игроком индивидуально. Там же можно вручную клепать аж целые уникальные комбо из отдельных команд, которые будут идти одной атакой в полосе. Куда уж гибче система? Даже гамбиты неуверенно шаркают ножкой в сторонке. 


   Но Level 5 пошли ещё дальше. Мало того, что у вас есть три полосы для действий, вы ещё можете сохранять целые наборы, предназначенные для разных методов борьбы.


   Перед сражением (без проблем и в процессе, конечно, но черевато) вручную выбирается главный набор, который будет использоваться в бою, при этом, опять же, даже сражаясь, содержащиеся там команды можно в реальном времени перепилить. Это, однако, непрактично хотя бы потому, что лихорадочно копаться в меню, когда монстр грызёт тебя за задницу, как-то не комильфо.
   Тем не менее, что мы имеем? Абсолютно настраиваемую боевую систему для своего персонажа и ботов-сопартийцев, которая даёт возможность:
- менять индивидуальную тактику боя;
- менять командную тактику;
- вручную выбирать команды в битве;
- программировать действия сопартийцев;
- создавать уникальные атаки-комбо из специальных действий;
- создавать наборы основных команд и сохранять их;
- переключаться между членами партиями в реальном времени;
- в любой момент изменять командные цепочки и отдельные действия у каждого активного члена партии.
   В 2008-м году. За 2 года до выхода Тринашки. 
   Так кто у кого недоспёр, Мудояма?
   Справедливости ради, стоит прагматично отметить, чем именно вдохновились разработчики Level 5 при создании своей боёвки:


   Однако, не лучше ли было бы, если б именно они сделали FFXIII?

7 комментариев:

Idene комментирует...

О, пост!

А название "пузырика" не подскажешь?

>>Однако, не лучше ли было бы, если б именно они сделали FFXIII?
D=
Не припомню у Level 5 хоть одной всесторонне годной игры. WKC, скажешь ты, но там только геймплей на приемлемом уровне, да и тот не торт.

DrakoDarko комментирует...

На самом деле "не найдёте в интернете" Торияма говорил исключительно про фразу "World Driven", и только.

DrakoDarko комментирует...

А возможность задавать и переключать в бою индивидуальные тактики была ещё аж в первых Tales of и Star Ocean. Так что Торияма наглый врун, да.

Lightfellow комментирует...

Гамбиты что делают?) Шаркают в сторонке? Ахаха

Она самая комментирует...

Таки да, это WKC, Иден. И она тоже далеко не эталон увлекательности. Однако, в сравнении с Тринашкой, при равноубогих сюжетах, она, хотя бы, представляется достаточно годной песочницей.
На поколении "больших" консолей, разумеется. Вии с её LS и Xb за скобками.

>> аж в первых Tales of и Star Ocean
О. Будем знать. =)

И я рада, что ты улыбнулся, Гуф. ^______^

Unknown комментирует...

Я тебе даже больше скажу - у Мацуно в его Ogre Battle творится вообще дикий автобоище, где можно только переключать тактики да картами швыряться. Но там всё было построено на типах земли, на которой сражаешься, смене дня и ночи и тд. И это в 93 году.

Она самая комментирует...

Воистину флекс. о_О

Отправить комментарий