четверг, 18 октября 2012 г.

ХуNта.

   Со всей этой канителью забыла рассказать о сомнительно-приятном. Вчера я таки нашла в этом городе 2 вещи - книжный и магазин консольных игр. УИ-И-И-И-И! В книжный забурилась на... 5 часов. Дело в том, что там 2 отдела манги - корейской/переведёной (включая еженедельные японские издания журналов) и, собственно, оригинальной - на японском, включающей, помимо манги, всё те же периодические издания (сёдзё-журналы вырвали глаза розовым цветом и финтифлюшечками с обложек), гайды и артбуки. То ли это был рай, то ли сущий ад - я, как и прочие корейцы, сгрузила вещи прямо на пол, на ковёр, и уселась следом копаться в залежах, в надежде на ценные экземпляры. Таковых, к сожалению, не обнаружилось, но я укупила пару журналов чисто ради интереса. Был там какой-то гид по новому мувику "Tiger & Bunny", но жаба сурово заявила мне, что не простит. К тому же цена у него далеко не соответствовала толщине книжечки.
   А вот в отделе игр... встретился четвёртый за всю поездку кореец, умевший лопотать по-английски. Вообще, увидев вывеску, я влетела в магазинчик с громким воплем: "ЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСССС!!!" - чем разодрала в клочья шаблоны всем азиатам на этаже. Даже движение замерло. Видимо, у них не только консольки любить не принято, но и девушки-геймеры редкость. Продавец сделал вид, что этого не заметил, хотя перестал перебирать коробки и замер, уставившись в одну точку. А после того, как я вихрем пронеслась к полке с файтингами, и вовсе выпал в осадок.
   Надежды не оправдались - всё было по лоббильным ценам текущего периода для новой продукции. Максимум, на 200-500 рублей дешевле. Не, ну оно понятно - точка официальная, игры ещё не старые, так что цены пока держат. И тут на глаза попалась полка с рпг-шками. Взгляд зацепился за Тринашку, и я непроизвольно издала звук: "Ахщщщщщщщ", что в корейском обиходе демонстрирует недовольство, презрение и раздражение. Продавец заинтересовался и в итоге мы с ним начали болтать об играх. Минут 40 бачили, ага. Под конец он искренне восхитился, сообщил, что я раздвинула ему горизонты восприятия, и в благодарность подарил:


   Не знаю теперь: радоваться халяве, или офигевать от оскорбления. А просить пару файтингов взамен было как-то неудобно. Короче, эцсамое, УСПЕХ. Как он есть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий