воскресенье, 17 марта 2013 г.

Волосатое.

Я отличаюсь гиперпиздецовой способностью создавать себе проблемы. А поскольку бложик сейчас засран косплеетой ввиду бурной подготовки к мероприятию, поговорим о проблемах аналогичного характера.
Во-первых. Кой хуй меня дёрнул пилить это Оумовское платье, ума не приложу, но факт то, что потребность таковая мумифицируется у меня в загашниках разума с 2009-го года. Вещдок недавно нашёлся в галерейной подборочке потенциальных косплеев в виде файла, сохранённого на ту примечательную дату. Которая, кстати, тут же благополучно и проеблась переносом картинки в другую папку.
Но бряк бы с ним, платьем этим. Оно почти готово. Меня начинают донимать безумные истеричные мысли о том, что там петли под шнуровку, блядь, не канонично сделаны из-за чисто технических особенностей материалов. У половины башки образовалось мнение, что я ебанулась в край и пора лечиться.
Во-вторых, как порядочный нейрострадалец со стажем, я уже начинаю задумываться о фестивале 2014-го года. Ну, о потенциальных костюмах, то есть. И, у-у-у-у, бля, тут развернулся такой драматиКЬ, что легион едва не ушёл всем скопом в отставку из-за группы восприятий, отвечающих за интеръебическое, енто, майское мероприятие.
На будущий год задуман такой оголтелый пиздец, что нынешние перья-в-волосах-завитушки кажутся мне уже охуенно простой детской подзабавочкой. Я не буду говорить про костюм. Он, так сказать, простой. Хотя, конечно, уже жопой чую, что мне придётся побегать, подыскивая материалы. Но всё же он откровенная хуйня по сравнению с париком. Вернее, по сути, с париком там ничего сложного. Просто, скажем так, он, непростить, какой пышный, длинный и густой должен быть! Т.е. он в природе не существует. НУВЫПОНЯЛИ БЛЯДЬ. Меня понесло на волоснянковый хендмейд!
Нет, это не Рапунцель. Это исконно-анимешный персонаж. А пламя революции в пердаке воспылало совершенно неостановимое и инквизиционное по невероятно упоротой причине - этого персонажа решил сделать мой лютый косплейный неприятель.
Да. У меня он есть. Это тупая пиздёнка, даже не подозревающая о моём существовании, но нанёсшая когда-то невероятно глубокую психическую травму моим блаженным, отвечающим за веру в человечество (ха-ха, их тогда было гораздо больше, да). Вообще, на самом деле, хуй бы с этой блядовкой - я знаю, что она не осилит на все сто. Суть в другом. Этого персонажа я обожаю. Я уже много лет слежу за ним - история ещё не закончена - и знаю едва ли не досконально. Это, наверное, вообще единственный персонаж аниме-стиля, которого я так увесисто одобряю. Остальные либо уже скатились, либо «закончились», либо опошлены и зафорсены. В общем, образ яростного непрощатора, стойко держущего оборону на протяжении практически всего повествования (овердохуя томов), мне настолько мил, радостен и втипажен, что не реализовать его было бы грешно.
Косплей на него я хотела делать уже давно. Собственно, он должен был продемонстрирован на фесте 2010-го года, но мы решили повременить. Потом, внезапно, многие ринулись его делать, и я отложила прожект до лучших времён, поскольку не люблю засилья однотипщины.
Стоит заметить, что к моей немалой радости, при том, что кое-кому таки удалось идеально сшить платье (1 шт. из всех существующих косплеев на), вызвавшее во мне зелёную зависть, девочка лицом на персонажа не походила, не особенно его отыгрывала и оставляла, таким образом, простор для моего грядущего перевоплощения.
Но какая-то часть сознания закономерно ощерилась, поскольку мы категорически не любим ненужных усилий, а перепил существующего совершенно пошитого костюма видится мне именно таким мероприятием. В общем, опричка взбунтовалась, царь не настоящий, междоусобный срач достиг масштабов вселенной... Но всё решилось совершенно неожиданно.
Захожу, значит, тут, намедни по фестивальным новостям пошуршать и вижу в рандомных участниках грядущего феста портретик той самой моей пиздовражины. Окай, думаю, посмотрим, чем свет нынче дышит. Полезла в её фотоньки. Ничего особо интересного не было, кругом одни яоминги с моей стороны... В конце уже наткнулась на папочку с "хочу сделать ня".
Скучающе открыла, полистала... Вроде, в задумках нигде не пересекаемся (я, кстати, предпочитаю за таким следить, чтобы одинаковые костюмы на фестивалях не представлять), у неё там кругом Шерил Ноум (всё ясно уже, да?)... Трам-пам-пам... И тут я натыкаюсь на картинку моего любимого персонажа. 
Сперва, ничего не заподозрив, лишь поржала над затеей. Милочка не то, что не осилит. Она тупо фейсом не подходит. В общем, собралась уже было листать дальше, и вдруг заметила подпись к фото. Там было что-то вроде "О-хо-хо! Хотеть-хотеть такие крылышки! М-м-м-м! Обожаю ангелочков! Представляете, я, такая, с огромными крыльями за спиной. Сама бАгиня! А в платье влюбилась с первого взгляда, ня!"
Мы охуели. Всем скопом.
Крылышки... Кры-ы-ыл-л-лыш-к-ки-и-и... Платье. А-хах. Она вблюбилась в платье... А-хах. ...А-ха. А. Ха. БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Руки мелко задрожали и начали делать непроизвольные хватательные движения в воздухе, дабы задушить прошмандовку. Платье. Крылья. Багиня. Сссссссука! Платье! Ангелочек! Багиня! Ётить-разъетить. Воплощение сотоны и непрощаторства отыгрывать, как "ангелочек-ня". Наряжаться ИЗ-ЗА КРЫЛЬЕВ. Из-за ссаных крыльев, которые появляются там чисто символически, как эффект, и секунд, может быть, на 10-15. Из-за платья, которое всего лишь атрибут работы гг. Ой. Блять. Ой.
Мне основательно подурнело, после чего возражений из башки по поводу того, что я ОБЯЗАНА этот костюм сделать, больше не поступало. Настаивают лишь самые упорные, апеллирующие к факту существования этого хорошо исполненного наряда.
А теперь ещё прибавилась и проблема с париком. То есть, ну, я же не могу, чтоб неидеально. Я же сама себя зачмырю. А, судя по урокам укладки и фомирования париков, в которых пришлось усиленно копаться, ждёт меня очень непростой опыт.
Вообще, вариантов два - заказать у мастера или сделать самому. И я, честное слово, не знаю пока, какой выберу. Одно знаю наверняка. Денег на один только материал уйдёт... прилично. Длинные парики вообще довольно дорогие. И тощенькие. Т.е. придётся покупать сразу штук пять. возможно, что и 7. Это 6к. При лучшем раскладе. А если ещё платить мастеру? А если загубить самому? 
В общем, я снова не даю себе спокойно жить. Но, может быть, так интереснее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий