суббота, 23 апреля 2011 г.

МолодёжжжжЬ.

Принцессе Гарнет семнадцать лет. ПРИНЦЕССЕ ГАРНЕТ 17 ЛЕТ!!
Вы можете в это поверить? Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы… Бля-я-я-я-я-я-я-я… Гм. По-моему, она врёт.


Ну, и об Агито чуток...
   Вам этот ушлёпок никого не напоминает? Сид, блеать! Нокстис. Скуолл тот же. Да какой там! Рикку из КН, Надя и ещё стопицот размалёванных баб из Диссидии. Ёбана педерастия!
   Правильно сказал когда-то Викинг: «Почему Номура всё ещё рисует, отрубите ему руки...чёрт и ноги тоже, вдруг научится и ими рисовать. Ну взгляните на 12тую часть...приятные  самобытные и главное свежие морды! Ну нет чёртов ублюдок добрался до 13 и опять нарисовал нам Леди-боев,Трансексуалов и прочих Сергеев Зверевых, с покоцанными причёсками и обязательно налезающими на глаза волосами».

А оружие!? Круче только ножницы и кисточки.
И имечко… «Машина». Атас!


Я не могу на это смотреть. Я просто не могу на это смотреть. Атавизм и Ториямовщина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий