суббота, 28 мая 2011 г.

Оптимизм бытия.

   Дожили. Выходишь в интернет, и совершенно некуда пойти. 
   Как-то так получилось, что у меня остался всего один сайт, который может по праву считаться моим домом. Тот, где меня по-прежнему любят и ждут несмотря ни на что. Ни на что, кроме того, что дом этот уже много лет, как опустел. А ведь я его по-прежнему люблю. И всей душой желаю ему процветания. Но это уже невозможно – тема себя исчерпала, а участники, которые всё ещё хотят её обсуждать, окопались в Контактах или на паре одноименных ресурсов (правда, и те уже хиреют относительно своих истоков).
   Вообще, тематические сообщества вещь крайне сложная, которая без постоянных вливаний сторонней информации существовать просто не может. А что делать, если первопричина посещения подобных страниц растворяется в хаосе разносторонних несвязанных обсуждений. С одной стороны, без этого никак, а с другой – это убивает идею сообщества. Вот такой вот дуализм. Даже Форевер в последнее время переживает нечто подобное, но там выражается это в чуть иной форме: новичкам очень сложно обсуждать пройденную игру, если она не нова – высказвать единичные мнения, - а толку с них? Поговорить-то о наболевшем уже не с кем. Все успели высказаться, а потому запала у «стариков» нет.
   Да и Контакт сейчас молодняк переманивает. Группы его. Только я вот для себя стала замечать, что в социалки мне с каждым днём хочется заходить всё меньше. Фактически, моя активность сейчас там сведена к минимуму: небольшие деловые переписки, пара поздравлений, проверка новостей у знакомых и в паре групп, да вялые комментарии, только если уж совсем «этикет требует». Нету радости более. Канула она. Толи это я старею, толи наступает период пересыщения информацией, усугубляемый отсутствием должного количества личного времени.
   Сейчас надо мной висит куча проектов, которыми нужно срочно заниматься, иначе можно банально не успеть. Не к каким-то там срокам, а вообще, по жизни. Вот, скажем, стукнут меня завтра в тёмной подворотне, и никто больше меня не увидит. Исчезнет со страниц интернетов ещё один юзер, сотрётся из людской памяти человек, не оставив после себя ничего. Не досоздав, недоделав, недописав, недорассказав, недооценив и недожив. А всем ведь похрен будет. Ну погрустят знакомцы, и что. И дальше жить будут. Жизнь-то не заканчивается. А вот душе моей покоя не будет – столько я ещё не сделала, столько идей столько не высказала и не воплотила. И от этого становится страшно.
   Мой лучший друг сказал однажды: «Есть планы на будущее? Значит, не умрём». Это прекрасно подходит, как стимул для борьбы за жизнь в экстренной ситуации, но ведь есть ещё и неотвратимые обстоятельства. Например, бетонная плита размером с грузовик, падающая сверху по неправильной траектории. Или водитель иномарки, сносящий по пути тротуарные ограждения. Да банальный лестничный пролёт, способный свернуть шею при неудачном падении. Это я к тому, что по дороге на работу на асфальте уже второй или третий день лежит трупик котёнка, на которого всем начхать. А я его боюсь. Потому что глядя на него отчётливо понимаю, что всем вот также будет начхать на меня. И я очень боюсь не успеть сделать что-то, что заставит людей помнить обо мне. Заставит думать в момент смерти, что жизнь прожита не зря.
   Мой сетевой дом сейчас на краю гибели. Я слишком коротко застала его расцвет. Иронично – практически также, как и в реальной жизни – ничтожный кусочек существования великого государства. Что будет после? Я не знаю. Но я не хочу искать новый дом и не хочу строить свой (нет, здесь его не будет). Я просто буду сидеть на развалинах и потихоньку сортировать мусор. Пока запчасти не кончатся. Или пока в один ненастный день ральной жизни какой-нибудь люд или нелюд не выместит на моей шкуре все свои претензии к этому мирозданию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий