четверг, 2 июня 2011 г.

А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!

БЛЯ-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-ЯДЬ!!!!!
СЕРА ФАРРОН - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НОВОЙ ТРИНАШКИ.
Я РАЗРЫВАЮ СЕБЕ ЛИЦО ОТ ФЕЙСПАЛМА!!!
Сраный пидарас Номура посмел к этому угрёбищу присовокупить истиное СВЯТОТАТСТВО - лицо Скуолла на новом недоперсонаже!! А-А-А-А-А-А-АР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!! Смерть безрукой сучаре!! Кровь и кишки!!!


Но что самое, блядь, омерзительное, - я уже ПРЕДВКУШАЮ ебинический дроч косплееров на эту тупую розоволосую пизду!! Ненавижу этих дебилов! Ненавижу!!!!!


А как вам такое? Авто-батл. И всё, бля! И ВСЁ!!! И в меню больше ничего нет!! Да ещё изи-мод сверху!

Мало того, кадры люто скопипизжены с первых геймплейных кадров Десятки!! Убить Ториямовскую мразоту!! Искоренить! Вырезать вместе со всеми его анальными друзьями, чтоб они уже наконец перестали кошмарить Скворечникс!!!
[КИЛОТОННЫ МАТОВ! КИЛОТОННЫ!!]

Я рыдаю кровавыми слезами и до одури бьюсь об стену башкой при мысли, что мне всю эту хуиту в банделе 2-в-1 с предыдущей частью покупать! Ё-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!! Вы можете себе представить, - МНЕ ЗА ЭТО СРАНОЕ ДЕРЬМИЩЕ ОТДАВАТЬ 3,5 ТЫСЯЧИ!!!! НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ-Т-Т-Т-Т!!!!!!!!!
Стоп.
Всё, блядь, решено. Беру с рук. Обе хуйни за косарь, и ни грамма больше. В Бабруйск убеждения и традиции. Торияма от меня не получит ни копейки.

За что, Божечка, за что ты так игровую индустрию!!!?!!?!?!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий