…Хотя, нет. Я плачу и рыдаю. Мне жаль расставаться с Данте. Ей-богу, я люблю этого задиристого раздолбая. Люблю уже потому, что в реальной жизни его, хвала небесам, не существует. А следовательно, он «для всех и ничей». О да, моя женская гордость мурлычет от удовольствия. Я до сих пор поражаюсь таланту художников, которые это сделали (Номура, халявщик хренов, учись!), – дизайн Данте из DMC-4 каким-то образом бьёт в самую суть женских инстинктов.
То же, кстати, произошло в своё время и с Росомахой даже в пору Фокскидзовско-РенТивишных показов «Людей икс» как мультсериала. У кого из знакомых девушек-любительниц я ни интересовалась, все дружно почитают именно Логана. А уж с выходом фильмов Джекман вообще стал объектом бесконечных фанатских восторгов в среде женской аудитории. Хорошо ещё, что у меня с этим поспокойней, однако ж результат налицо – образ брутального небритого мужика, при всей тиражируемой любви девушек к гладеньким субтильным вьюношам с выбеленной от долгого сидения взаперти кожей, объективно выигрывает гонку феромонов. При этом ещё и крайне мало зависит от возраста целевой аудитории.
Так вот, по вопросу нового, упоротого дистрофана в роли Короля Стильного Пафоса. Ни разу ни в цель. На Форевере уже обсуждали, на кого этот перец молотый похож, и с кого срисован. Все выводы даже внезапно вошли в игроманский обзор первого трейлера. Но соль в другом. Если в прошлых играх можно было радоваться каждому мгновению в компании белобрысого раздрайщика, то теперь новый герой, героиня, героин ничего, кроме рвотных позывов не вызывает. Какое уж там желание помочь отомстить!
Торияма убил Финалки при попустительстве Вады, Номуры и прочих «талантов». Капком же уничтожает серию целенаправленно. Как можно менять образ (стиль!!) главного героя, когда за счёт него серия, фактически, и живёт?! Не ради толп одинаковых монстров, не ради стабильно тёмных задников и не ради истории детей Спарды. Ради НЕГО. Чтобы «C’mon, baby!», чтобы «Let’s rock!!!», чтоб жить хотелось! И за демонами бегать. Сотни раз перепройти на варьирующихся сложностях одно и то же. Безумную башню преодолеть для… да просто вот чтоб! Чтобы «ух-ё», и гитарой по башке. Или в ящичек Пандоры, да айда на геноцид.
Нет же. ХЗ что в плаще Неро пукает и трансформируется в ХЗ что в красном плаще. Я не понимаю какого-то глубинного посыла, что ли? Это шо за бред такой?! Странный, побитый и рипнутый всеми, успевшими дотянуться, гопарь с зубочисткой, по-вашему, равняется Данте с Ребелионом? НЕТ. Нет, господа из Ninja theory. Это даже не зародыш чего-то эпического. Это выкидыш так до конца и не зачатой идеи. «Месячные», по термину.
Мне очень не хочется копаться в представленном на Е3 геймплее, потому что неотвратимо возникает чувство, будто я вожусь голыми руками в чьём-то поносе. Но всё же попробуем.
По меньшей мере «странность» графики отмечают все. Какой некст-ген?! О чём вы! Где он. Забыт всеми за ненадобностью. Ибо с громким именем да ещё и при внезапном «сюжете» и так прокатит, думают товарищи из NT. А вот… хрен. Не те времена нынче. Олдскулу только прощается, да и то с оговорками. А какой же тут олдскул, когда полнейший перезапуск. Причём перезапуск настолько во всём, что аж смешно.
В первом ролике показывали новых, довольно необычных монстров. И что же мы видим сейчас?
Комментарии излишни, я думаю?
Приёмы персонажа смотрятся не только медленно, но и до невозможности убого. Вторично, если хотите. Данте был пафосен в каждом взмахе меча: три лишних поворота, подскок до потолка и стремительное размахивание любимым оружием, да так, что все движения от скорости смазанные, хотя и с невероятной чёткостью картинки (противоречие? Графический баланс!). Здесь же тухлость происходящего сочится изо всех щелей: задники, атаки, зависания, пальба из пистолетов, кучки врагов, феноменальной тусклости боссы… - сон в летнюю ночь, а не драйв!
Несчастный меч стал хиленькой рапирой, которая может транформироваться в некоторые другие виды оружия (концепция необычного арсенала – одна из фишек серии – выдержана на ура, да?). Чтобы понять всю глубину падения товарищей разработчиков, предлагаю обратить внимание на меч-хлыст (Привет, Соул Калибур!), заявленный в первом ролике. Знаете, чем он является в игре? Многострадальным инструментом архелолога с мировым именем – старины Инди! Даже звук при применении издаёт соответствующий (они выкупили семпл?): у-у-у-у-уи-ик-к-бздышь-ш-ш-ш-ш-шь! Ну что здесь можно добавить о креативе, а?
Анмация? Какая анимация, я умоляю!? Персонажи ходят, аки верёвочные болванчики. Круче только в LR. А что в воздухе творися! Вы видели, как демоны дрожат в пределах пяти сантиметров, изображая агонию от удара? Стоп. Я повторю. Модельки монстров просто перемещаются вверх-вниз, замерев в горизонтальной плоскости. Нормуль?
Да и с камерой творится уж что-то совсем невообразимое: то она пытается сделать масштабное панорамирование, то остаётся висеть над одной точкой сражения, как в FFXII. Интерактивность камеры тоже была важной составляющей этой линейки игр. Вспомнить хотя бы апофеоз со спец-приёмами из Четвёртой части!
Доделают? Подкрутят? Ой ли. На выставки лучшее везут. Лучшее, что есть (снова вспоминается грядущая очередная Тринашка, и бросает в холодный пот). Привезли. Похвалились. Похвалились, как уже который год груши околачивают. Красавцы, что сказать! Примерно такие же, как и их персонаж.
И снова возвращаясь к смене дизайна. Разработчики утверждали, что Данте устарел. Сами Капкомовцы ещё при выходе четвёртой части высказывали опасения, что герой уже в годах… С коммерческой точки зрения это, может быть, и является опасностью, ибо уменьшает предсказуемость в окупаемости результата. Однако жизнь доказывает обратное:
Но ребята из NT видят суть по-другому. Они считают образ классического Данте «немодным».
Да-да.
На этом месте положены смех, боль в… сердце и вращение пальцем у виска.
У кого он может быть немоден? У американской школоты? Барабанная дробь… А вот… и нет! Американцы сетуют на изменение стиля точно также, как и остальной мир, знакомый с DMC. Ну, пара классических фанартов, не говоря уже о сотнях глумливых роликов на Ютубах.
Создатели хотят потешить ЧСВ, угробив хорошую серию. Флаг им вруки? Нет уж. Петлю на шею! Да потолще, потолще… Это был призыв к троллингу перезапуска по всем фронтам? Возможно… Кто знает, как расценят эту фразу те, кому не безразлично. У кого Данте, как и Мортал Комбат, – «тот самый» на все времена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий