четверг, 9 июня 2011 г.

ФАКты о FFXIII-2.

   Итак, подытожим. Кого мы имеем из-за FFXIII-2 на этот момент?
   Неведомых ёбаных детишек в главных героях - это раз. Сере, по идее, 23 (пять лет в игре прошло, дэ). Нормально? Нихуя не изменилась со своего семнадцатилетнего возраста - и 23! А некоторые пидарасы ещё надеются на рестайлинг Нади! Ога. Аж +100500 полигонов.

   Второе - локацию Аграбы с присовокуплённым к ней Аладдином (по совместительству ребёнком, зачатым во время феерической оргии Скуолла, Риноа, Тайдуса и Фанг в процессе их массового рипа на предмет получения генов Бартенделусом). Внезапно, локация оказывается не кишкой, а очень даже циклическим туннельчиком с годным количеством площадок-расширений.
   Третье - неведомую ёбаную хуйню представленную летающей клешнёй, на сражение с которой без смеха не взглянешь - такие дичайшие килотонны пафоса вызывают закономерный ржач даже у американских обозревателей, которые, по идее, видятся некоему руководству некой фирмы бака-гайдзинами.
   Четвёртое - сраного урода-мугла, трансформирующегося в пластмассовый (сука, это пиздец!) меч-лук для Серочки. Бля, муглы всегда были либо невьебенными уродами, либо грёбаной копипастой с нашего "Ну погоди". Ну, либо копипастой с Пикачи, как в Хрониках. Но тут, блядь, это феерия. Как! Как можно было загнать этот высер на PS3, когда с её-то мощностями у любого говнопорося может хоть шерсть кудрявая на жопе клубиться! Нет. Они дают нам вылизанную пластмассовую статуэтку из FFV (IV ? Блин, не помню из какой части тот начальный ролик с муглом).
   Пятое - охуенно логичный искусственный интеллект персонажа, держащего в руках дальнобойное оружие, но в режиме Коммандера кастуещего просто так «Руин», после одного выстрела из лука. Коммандер, блядь, должен физические атаки проводить! Физические!! Руин вешается, только если враг недосягаем для оружия! Не-е-ет, ИИ такой ИИ, что будет пулять магией чисто по приколу. Проработка игрового баланса, чо.
   Шестое. Возвращение всей старой гвардии. Внимание. ВСЕЙ. Смекаете? Фанг и Ваниль будут спасать мир по третьему заходу. Уи-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и!
   Седьмое. Возможность саммонить, несмотря на отсутствие статуса Лосей. Щикарно. Практически в духе концовки оригинала: вдруготкуданивозьмись, блеадь!
   Восьмое. Сраное моэ везде, где только можно. Беспомощные бабёнки и геройские герои. Нет, Лайтинг - мужик. Мужик, ибо геройский герой и вообще - объект фапа безмозглых фанатов и долбоёбов-косплееров.
   Девятое. Тёмные покемоны. Злой Бахамут уже засветился. Привет Х-2! И в догоночку:
   Десятое. Несколько вариантов концовки. Знаете, что самое феерическое?! Ебанутый хуеплёт Торияма вещает: «Такого не было реализовано ещё ни в одной Финалке!» То есть он, как бы, пропил воспоминания о том, что сам же и наваял Х-2. Или, внезапно, годная идея с разными концовками была в то время не от него? Тогда понятно - тут он впервые придумал это САМ.
ФГМ просто невероятной прогрессии! И я могу поспорить, что в игре также будут сраные проценты, набирая которые игрок и будет приходить к различным концовкам. Инновация прямо нереальная!
   Одиннадцатое. Грёбаный DLC. Новые костюмчики, блеать! Дополнительный туннельчик! Заебись.
   Двенадцатое. Города (не пруф, но, как бэ, разрабы упирают) и говорящие неписи, выдающие квесты. Внимание, преподносится, как инновация. Пиздец.
   Тринадцатое (лол). В пройденные локации можно будет возвращаться (опять преподносится, как шок и трепет). Фью-ю-ю-ють.
   Четырнадцатое (лол^2 - вспоминаем провал XIV). Никаких танцев с бубнами при смене парадигм и изи-мод. Интересно, кто додумался до первого, действительно приятного улучшения? До второго - Торияма, ясный пень, - он сам пищит на каждом углу, что это самое главное в игре.
   Пятнадцатое. Будет рэп. Нормально. Тама афро со срущей в голову чокобой, нэ?
   Шестнадцатое. И самое эпическое. Буквально, цитирую высказывание: «...стало окончательно понятно, почему Верзус не показали на Е3. Live-события, представленные в здешнем геймплее, были эксклюзивом Верзуса. Сам Тецун говорил, что разработка игры потому так и задерживается, что они просчитывают кучи потенциальных вероятностей в отгрузке противников на боевой экран. А тут мы, внезапно, чуть менее чем за год имеем эту же систему в незапланированном сиквеле. Какой напрашивается вывод? Людей взяли, и перегнали с Верзуса на 13-2. Аплодисменты. Занавес».
   Семнадцатое. На фоне остальной поеботины напрочь забылось, но поутру вспомнилось. Главное улучшение (а так ли?) геймплея - возможность брать в партию монстров. Только предварительно нужно будет их запокеболить в белые кристальчики. Кандидатов для сбора можно отыскать при помощи мугла, и это нынче зовётся «секрет». Gotta 'em catch all, блджад!
Монстры прописываются в парадигму и меняются вместе с ними. Кто-то на Форевере высказал дельное предположение, что это было замандырено для того, чтоб новых персонажей для партии не придумывать. А Азазелло даже мочканул про утопичную ториямовскую фразу «you can capture and recruit over 150 different types of monsters...» буквально нижеследующее: «Я даже могу назвать точное число монстров. 151. Если считать Мью, конечно.» И, пёс бы побрал этих говноделов, он прав.


   Пожалуйста, посмотрите внимательно на эти одухотворённые лица. На натруженные руки старых дрочеров (Сера - любимый персонаж Ториямы. Вы поняли соус новой игры? Фап-фап!). На креативно уложенные шевелюры а ля вчерашний корпоративчик с продолжением в гнёздышке анальных друзей. На идеально подобранные-в-реверс щёгольские пиждачок и рубашечку + рубашечку и брючки одного цвета у закадычных товарищей (ну пруф для всея Японии же!). А само сочетание цветов! Понос+бурое говно. Класс. И джинсики в стиле Айи, правда, пока ещё не надорванные в нужных местах.


Скажите, эти рожи, люди, нелюди могут делать годные Финалки?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий