среда, 5 октября 2011 г.

Приоритеты и потребности.

   Я вот тут сегодня посмотрела спойлерик Агито и поняла, что хочу эту игру.
   Беда, однако, в чём - у меня нет ЗЫЗы. Последнее, к чему я прикасалась, - первая Диссидия на рус-язе. Всё. Дальше плюшечка вернулась к владельцу, за ненадобностью, и благополучно сгинула.
   Объективно, на этой платформе для меня есть только 3 игры: Агито, Диссидия и Диссидия-2. Вот и вопрос, а стоит ли собирать деньги на эту лопатку прошлого поколения, когда есть нечего?
   Та же дилемма, по сути, у меня и с ДС-кой. На ней – только TWEWY. Я очень хочу поиграть в эту игру, но ради неё одной покупать… нет, не хочется.
   Вии давно уже соблазняет своими FFCC:CB, Last story, Xenoblade, но и это тоже всего три игры. К тому же платформа ведь эмулируется… Да и у приставки очень много версий, который, как я вычитала, не всегда совместимы с некоторыми играми. Вот влетишь так, и будешь моут-контроллер посасывать вместо того, чтобы врагам лещей раздавать.
   Эх…

4 комментария:

Lightfellow комментирует...

Ну...эээ...ДСку и ВИИшку эмулируй, а ПСП...ну не знаю даже, ради трех игр брать не советую.

Она самая комментирует...

В сущности, я прихожу к тому же выводу. ^-^

[TD] комментирует...

>>Да и у приставки очень много версий, который, как я вычитала, не всегда совместимы с некоторыми играми.

Nope, с этим проблем нет.

Она самая комментирует...

Это хорошо.

Отправить комментарий