четверг, 13 октября 2011 г.

PPC.


   Жесть! Это просто какая-то жесть! White knight chronicles – 2, наверное, даже хуже Тринашки. Нет, боевая система та же самая, даже сбалансированней. Персонажи годные, не чета Снежкам… Но вот битвы!!
   Так, представим на мгновение огромную локацию туннельного типа с кучей ответвлений, пересечений, подъёмов и спусков а также запертых секретных комнат. Здорово? Здорово! Это вам не Тринадцатый мир в игольном ушке.
   А теперь внимание. Враги восстанавливаются.
 Не, вы не поняли. Они восстанавливаются через 3 минуты после смерти своих предшественников. 3 НЕЧАСТНЫЕ МИНУТЫ!! И иногда становятся злее/сильнее/больше. ЫА-А-А-А-А-А! То есть, например, идёшь ты спокойно себе, зачищаешь акведуки. Не спокойно конечно, поскольку, чтобы убить одного скелета, требуется, в среднем, 1,5 минуты при 40-м уровне. А скелетов, обычно, набегает 2-3, а то, не дай бог, и больше. Но это с трудом таки решаемо. Так вот, идёшь ты себе, продираешься сквозь толпы вражин к какому-нибудь сундучку… Думаете, можно успеть добежать обратно, пока они не восстановятся? ХА! Взяв очередное «Святое копьё», нужно размять пальцы и продираться сквозь тех же самых восстановившихся врагов обратно! Потому что сюжетная точка, естественно, располагается в противоположной от всяческой халявы стороне.
   Пипец.
   Но и это – не самое смачное последствие.
   Допустим, предыдущий бой был тяжёлый – на отряд навалились и рыбы, и саламандры, и эти имунирующие до определённого урона физические атаки скелеты (когда у вас в команде два мечника и два лучника) в количестве трёх штук. И вы победили, да. И вы с чистой совестью присели отдохнуть, чтобы побыстрее восстановить ману, высосанную этим изматывающим боем вноль, которая во время пассивных действий «сидеть» и «молиться» копится в полраза быстрее. И тут. Спустя время. Недостаточное для восстановления. У вас за спиной. Отрегениваются. Те самые. Три скелета!! Да ещё и с пауком, способным замедлять и парализовывать до кучи. Это нормально??!! ЭТО АДЪ!
  И отряд, полуубитый, со скрипом поднимается, достаёт сломанные вдрызг уже мечи и начинает фигачить.
   И, на издыхе, побеждает. И должен пробежать ещё несколько десятков метров до более-менее «безопасного» коридора, чтобы там спокойно посидеть. СПОКОЙНО, БЛИН! Не дёргаясь и не хватаясь за мечи от каждого шороха.
    Уй-й-й-й-ё-ё-ё-ё-ё. >_______<
   Есть в этих катакомбах ещё одна классная живность. Призраки, или Враты (wraith), как я их брезгливо обзываю. Так вот, если скелеты иммунируют атаки до определённого урона, то эти друзья иммунируют их ВООБЩЕ ВСЕГДА. Чтоб вы поняли… ДАЖЕ ОТ БЕЛОГО РЫЦАРЯ.
 То есть, Леонардова супер-убер-мега-гига-трансформация ничтожна рядом с мелкой ланценосной парящей козявкой. Нормально? Абсолютное оружие Древних бессильно против летающего сгустка материи, хотя нашпиговано магией сверх собственной крыши и крыши вон той королевской башенки. …Идиократия как она есть.
   Но ладно бы это… ОТ ВРАТОВ НЕЛЬЗЯ СБЕЖАТЬ!! Практически совсем. Каким чудом мне это удалось, до сих пор не знаю. В порядке пояснения: помните, что монстры восстанавливаются? Так вот, Враты, естественно, охраняют сокровища в дальних закутках. Т.е., добежав до такого вот призрака, понимаешь, что, побежав обратно, нужно будет каким-то чудом продраться сквозь ПОЛЧИЩА восстановившихся врагов. А Врат будет преследовать команду до конца. Он может отставать и даже выходить из агрессивного состояния, но после этого возвращаться в него практически мгновенно и прилетать аж из противоположного коридора. Да ещё и подмогу в виде себе подобных вызывать. Как вам такая перспектива? Наткнувшись на одного Врата и не убив его, лишиться возможности сражаться с рядовыми врагами (потому что после боёв не посидишь и ману не восстановишь), да ещё и со временем получить в нагрузку второго красавца? Замечательно, я считаю! ъ_ъ
   Кроме того, Враты, в отличие от прочей дохлой фауны, способны проходить сквозь ворота, разделяющие секции локации.
   Сейчас обрисую: заперлись вы от атакующих скелетов в одиночной камере тюремного блока и, думаете, трололо? Ни разу. Прилетает Врат, открывает решётчатую дверь, и вот тогда трололо уже вам, потому что бежать, блин, НЕКУДА! Оторвались на два коридора и думаете, –  свезло? Ха! Спустя два коридора атакующая магия Врата всё ещё дотягивается до вас! Даже если вы не в боевом режиме. Потому что вы нет, а он да. Вот вам и трололо.
   На самом деле, победить Вратов способ есть. Но он НАСТОЛЬКО не очевиден, что нужно быть корейским задротом, чтоб постичь его самостоятельно. Внезапно, я именно такой задрот, но у Гугла уточнять на всякий случай пришлось. Потому что точки сохранения находятся в начале и в конце локации, а Враты – в северозападной секции, до которой нужно добежать, воюя с бесконечным респауном и успевая разорять сокровищницы.
   Одного из Вратов удалось заманить на более-менее открытый и свободный от врагов участок, на котором (какого хрена??) невозможно было использовать Рыцаря, видимо, из-за пространственных ограничений. «Ладно, фиг с ним!» – решили мы с моим аватаром и достали магию Святости. На секундочку: если нужная магия у вас изначально не забита в наборе команд, то её, естественно, нужно туда вбить, да только игра боевой паузы не предусматривает. Короче, хвала целителям, что аватар пережил эту спеллокоррекцию.
   И вот, достаём мы, значит, Святость, кастуем, и ультимативный щит с Врата слетает! «Й-й-й-й-йя-я-ях-х-ху-у-у-у!!11!», - думаете вы? Шиш. Какую-то часть урона Врат получает, а потом спокойно восстанавливает щит и одним взмахом хвоста высасывает из персонажей ману и пол-жизни, восстанавливая себя.
О__________________О
Рядовой монстр.
Разделал меня.
Как котёнка.
Вноль.
Ппц.
   Но и на этом «приятное» не заканчивается. Чтобы поиметь себе в активы магию Holy, нужно быть неплохо так прокачанным лекарем! Т.е. обычными воскрешалками-лечилками-диспелями здесь и не пахнет; это-то у меня умеют все. На всякий пожарный. А вот чтоб ещё и Святостью махать, это уже нужно больше половины способностей белого мага открыть. Алё??
  Выяснилось, опять же, задрото-корейским методом, что Враты слабы против огня. Но, на секундочку, где прикажете брать такое зашкаливающее количество маны в отряде мечников и лучников?! Это какой-то феноменальный звездец, честно говоря.
  Нормальное заклинание огня стоит от 10 мп и выше. Больше всего мп у Леонарда – 334 – для, соответственно, большего числа атак Рыцаря. Как вы думаете, сколько раз успеет применить магию Святости Леонард и сколько раз после этого он успеет запустить хотя бы один Огненный Коврик, который стоит 16 мп, ДО восстановления защиты Врата и ДО применения им атаки, вытягивающей ману? Правильно. -1. Потому что, для начала, Леонард, по умолчанию, не знает магии Святости. Потому что он мечник. Потому что лекарь – Юля.
   Так-то.
  Но знаете, что самое клёвое? На единственном доступном в данный момент пути к сюжетной точке располагается комната с Королевским Вратом! Который, ничтоже сумняшеся, призывает мелких Вратов и кастует молчание, не снимаемое ничем, кроме одного дорогущего предмета, которого в запаснике каждого персонажа может быть не более 10 штук.
   Уи-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и!!!

А теперь соус: это - вторая боевая локация в игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий