понедельник, 7 ноября 2011 г.

Ку-ку.

   Чудесные подробности выясняются. Оказывается, меня предал не один человек, а целых два. Вот это пиздец, граждане. Двойной нокаут, блеадь.
   Причём один из этих двоих - единственный, кого я считала своим Товарищем последние 4 года.
   Как это всё своевременно, главное. Аккурат, как только от «первого впечатления»  слегка оправилась. Аккурат, как уволилась. Аккурат, как ебучий «осенний кризис» в последний, самый тяжёлый этап перерос.
   Сраные людишки. Как же я эту расу ненавижу! Мы без них, конечно, подохнем, но иногда я думаю, что лучше смерть, чем вынужденное паразитирование на этих уродах.
   Господи, спасибо тебе. Теперь я ещё глубже осознаю, какая я мразь, раз ты так толсто меня троллишь. Я-то знаю, чего ты добиваешься. А вот хуй! Никогда я не перестану быть собой, даже если, блядь, весь мир восстанет против меня!!!
   Ебись оно всё конём. «Нет судьбы, кроме той, которую творим мы сами».


3 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодец!Так держать!

Она самая комментирует...

Анон, я не знаю, кто ты, но спасибо.

Lightfellow комментирует...

Жизнь говно. В который раз за неделю убеждаюсь в этом. Ультима, держись, крепись и продолжай гнуть свою линию. И на твоей улице весна настанет, я в этом уверен.

Отправить комментарий