среда, 9 ноября 2011 г.

Май начался.

   Это означает нижеследующее: мы приступили к созданию костюмов. Да-да. Уже. Потому что, в отличие от большинства косплееров, мы к мероприятиям готовимся загодя и не дошиваем манжетки за час до выхода. Особенно если рвёмся как следует повыпендриваться.
   Более того, группа фестивалей на будущий год определяется уже в августе, а потенциальные костюмы подбираются, начиная с конца июля. В сентябре список персонажей проходит первичный отсев, в октябре производится материальная оценка затей, а вот уже на начало ноября окончательно утверждаются костюмы и атакуются Ебея, чтобы к концу месяца выписать себе всю необходимую дурь, идущую в довесок к образу, как то: парики, побрякушки и линзы. Примерно в это же время, а то и раньше, ставятся заказы на оружие, если таковое идёт в комплекте.
   У меня оно уже есть, а вот моя коллега в последний момент отказалась от затеи косплеить Сейбер, потому что за меч заломили непомерную цену. К тому же, с учётом выхода «Zero», увеличился риск напороться на двойника-конкурента, что совсем не есть почётно. А я не смогла достучаться до мастера, чтобы встать в очередь за комплектом Валькирии, так что этот персонаж откладывается до лета, если не позже.
   В этом году мы опять поедем только в Воронеж, несмотря на юбилей нашей косплейной бытности. В прошлом была дикая рассинхронизация графиков, в этом – отказалась от множественных путешествий я. Всё-таки конкурсы дефилейщиков, хоровые песнопения и менее насыщенные программы меня не прельщают. Несмотря на общую благодатную атмосферу чувствуется несколько иной уровень. Я могу, в принципе, и придираться, но с учётом неприязни к многим ведущим косплеерам, несколько раз в год видеться с этими людьми не тянет. Раньше было, вроде как, терпимо, но с позапрошлого года надоело окончательно.
   В честь столь важного праздника, как круглая дата нашего дебилизма, мы решили отжечь, если не по-чёрному, то, хотя бы, максимально пафосно. Т.е. мы будем делать косплеи, которые в России ещё не представлялись публике ни разу. Я даже глубоко не уверена, что их успели сделать в Америке.
   Кроме того, нарядов будет по два – на первый день и на второй. Мы даже вскипятили себе мозги на предмет того, какие костюмы надевать сначала, а какие после. В первый день теперь проводится Шоу, следовательно, становится доступным фотоугол с профессиональными ребятами и фоторужьями. На второй – оупен-эйр, без фотоугла, но с зашкаливающим числом фотографов, анимешников и случайных людей. И, шьёрт побьери, мы до сих пор ещё не решили, как поступить, чтобы вымахнуться посильнее.
   Расскажу немного о персонажах, чтобы пути назад уже не было. Это я к тому, что один из моих костюмов, возможно, перевалит за 12к, что жабе моей не сильно по нраву. Я, однако, успокаиваю её тем, что наряд этот можно будет носить и в реальной жизни. Ношу же я летом под чёрную майку с бриджами кофту и нарукавники Риноши, например. А этим летом вообще как Клыча одеваться буду, если заказ вовремя придёт. Плюс ещё несколько платьев большеглазых персонажей, которые я намерена сшить исключительно для повседневного ношения… Но это, собственно, присказка…
   Первая пара наших костюмов будет из одного сериала, причём, как мы надеемся, она растянет хотя бы парочку мировоззрений у рядовых анимешников. Естественно, кто именно это будет, пока держится в строжайшем секрете от мира. Даже внешний вид нарядов врядли будет показан кому-либо раньше, чем за три дня до фестиваля. Ну, кроме наших дорогих (во многих смыслах) швей, разумеется.
   А вот со второй всё посложнее. Эта пара будет дороже, чем предыдущая, и подозреваю, что намного. Являть она собой будет персонажей игр, но игр разных. Костюмы, однако, подобраны перекликающиеся, как в цвете между собой, так и в характере с предыдущими.
   Искренне надеюсь, что мы не будем «забивать» друг-друга, ведь наши пары будут представлять собой взаимодействие типажей робость/активность и кавай/суровость.
   Кроме прочего, мы решили заказать себе на «нулевой» день висячие двухцветные ушки. Хотели взять и хвосты до кучи, но передумали: во-первых, это лишняя трата, а во-вторых какие-нибудь задиры могут и оборвать, ведь в нулевой день шалим в пушистиках, обычно, только мы.
   В общем, понеслась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий