четверг, 17 ноября 2011 г.

Мы индейцы, у нас есть луки...

   Прозвучит странно, но я просто не могу не запечатлеть сей уникальный момент для истории: сегодня мне приснился скопом весь Нулевой класс. С которым мы зачем-то нагрянули в налоговую. о_О Я шла в толпе этих товарищей, а из идущих рядом запомнила Тройку, Восьмёрку, Джокера (?) и Рем.
   Помню ещё, как перед зданием Туз с Машинчиком бурчали, а Дама пыталась их успокоить. Естественно, это далеко не все события, но, думаю, про остальные, по типу полётов над небоскрёбами в погоне за птицей, выкравшей важную карточку, и прочими происками бессознательного, упоминать публично не стоит.


В честь такого эпического галюна вспомним про разные штучки-дрючки, сопутствующие выходу игры. Например, про карточную игру, призванную удовлетворять потребность в коллекционировании у японцев:



И, собственно, пряничный буклетик-затравку с историей создания, миром и персонажами. Ультиманию, по-финалковски:



Тут меня, кстати, ещё прошибло. Посмотрите на лукомечемугл Серочки:


А… эм-м-м-м… где там стрела?
Ладно, ладно, я уже не буду спрашивать про процесс её наложения…

4 комментария:

Mostcus комментирует...

ШТАНЫ, ШТАНЫ!

Она самая комментирует...

Что "штаны"? О_о

Mostcus комментирует...

Dsquared же, приглядись =В

Она самая комментирует...

Всё равно не пойму. -_-'

Отправить комментарий