воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Плюс на минус.

   Вообще, степень моей мелкой невезучести должна бы уже обрасти легендами, а посему её пафосным увековечиванием можно заняться в данный момент. Всяко продуктивней, нежели обсуждать Тринашку сами знаете с кем.
   Ни для кого не секрет, что получить нетбук, дабы Параноик-кун мог спокойно общаться на конференциях, я пытаюсь уже с сентября. Сперва он просто отсутствовал в городе. Затем закончилась нужная расцветка. После в Регарде запросили 50% предоплаты за привоз с московского склада (таки да, он там был), на что моя жаба ревниво квакнула и упрыгала в кусты. И тут, внезапно, три пальца помощи предложил DNS, который не просто завёз партию, но именно ту модификацию (их две, как выяснилось спустя полтора месяца), которая мне требовалась. Казалось бы, ура. Ан нет. Последнего голубца выхватили у меня буквально из-под носа. Т.е. купили за сутки до моего прихода в центральный магазин. Значит, вот, все остальные радужные расцветки есть и в количестве нескольких штук, а мой голубенький улетел с молотка из всех филиалов. ГНЕВ!
   Конец октября. Я таки выписала со склада в мск. За 11% предоплаты.
   Эта неделя. Привезли! Ат-лич-на. Позвонила, спросила, на месте ли? Всё шикарно, нулёвенький, в базе значится отгруженным. Прихожу. Выбиваем. Продавец, который уже меня по походке узнаёт, спрашивает на выдаче, стоит ли проверить? И тут, хвала небесам, несмотря на то, что дико тороплюсь, ибо на складе искали этот агрегат минут 20, я решаю товарчик проверить.
Не, всё путём. Он новенький, блЯстящий, нераспакованный.
Чёрный.
о_О   О_о   о_о    О__О   О___________О   о_О    Щито?!
При том, что на коробке таки нарисован мой бело-голубой.
Я просто улыбнулась.
Продавец едва не обосрался.
Поискали ещё минут двадцать.
Внимание. Нужную мне модель отгрузили в другой магазин.
И я, типа, конечно, сейчас могу туда съездить купить, но, СРАНЬ ГОСПОДНЯ, Я УЖЕ ОПАЗДЫВАЮ НА ВСТРЕЧУ И НЕ ХОЧУ ТАЩИТЬСЯ ДВАДЦАТЬ МИНУТ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ ГОРОДА, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ МОЙ, ЛИЧНО МОЙ И НИЧЕЙ, ПАДЛА, ЕЩЁ, НЕТБУК!!

…Договорились, что привезут из того магазина в центральный на следующий день.
И, да.
Теперь он у меня есть.
В упаковочной коробке от жёлтого нетбука. О_о Да и хрен с этим уже.
Зато ОН! --------------------->
    Вообще, в тот день мне феерически не везло: просрав, соответственно, из-за поисков аппарата, встречу и попав в анальное рабство на бесплатное создание аватарки, я решила продолжить хитрый план и таки зайти в магазин за одеждой. Лирическое отступление: я не покупала ни одной тряпки уже 3,5 года. Ну, кроме пары гольфеток на косплей.
   Дошла до нужного отдела, который заблаговременно разыскала сутки назад, уточнила тогда стоимость этой несчастной белой рубашки и длинной чёрной юбки, пришла сейчас, и… закрыто.
   Да. Отлично. Перерыв на обед. В 17: 30. Блеск.
   Ничего, мы так просто не сдаёмся!! Я решила принципиально стоять рядом и ждать, тупо пяля в витрину и смущая народ своей упёртостью.
   Спустя 1,5 часа… продавщица явилась. От меня уже шли флюиды хорошего, доброго, вечного, поэтому она даже не стала заморачиваться, а сразу предложила 50%-ю скидку. Повезло? ХРЕН! Моего размера не оказалось. Т.е., всё нормально, да, на талии идеально, в плечах супер… только в груди эта рубашенция пошита на какую-то плоскодонку!! Не сходится, и всё тут. А юбка слишком длинная… … … Господи, святая твоя воля! Я даже не могу купить себе х/б-шную рубашку, если внезапно раз в несколько лет приспичит! Ну как это назвать можно, а?!
   В общем, я не знаю, что в тот день было, но кто-то там на небесах явно отловил свою порцию бугагашечек.
   Вот так же и в играх. Стоит ли говорить, что достать два Риббона в Двенашке для меня миссия практически невыполнимая? Ну, вы поняли…

   Зато на следующий день ко мне приехали и нетбук, и четвёртая Персона, и вторая Валькирия, и даже «Артемис Фаул. Зов Атлантиды», которая ещё в 10-х числах в городе отсутствовала.

   Параноик-кун также доволен тем, что практически каждая точка поверхности нетбука соприкоснулась с 70%-м спиртом хотя бы один раз. В среднем, даже два. А некоторые части были залиты аж 4. Кроме того, пришлось повозиться, чтобы обезвредить много лишних программ. С особым цинизмом было отключено автоматическое обновление 2010-го Офиса. Однако работы ещё непочатый край. Но, думаю, пока бросить всё, как есть. Не хочу ковыряться в Эйре, Эксплорере, подфункциях Андроида и автообновлении Стартера. Установлю Скайп и Огнелиса, которого сделаю другом по умолчанию, и хорош. Всё равно это устройство не для закачек и не для серьёзной работы. А, да, не забыть поковыряться в настройках Visual-сред; что-то их наличие там меня беспокоит.
   Ещё момент, который нервирует – автопрощёлкивание. Иногда курсор сам подтверждает действие, без моей на то просьбы. Вариантов три: добрый сосед, излишняя чувствительность сенсора (то бишь, аппаратная неисправность, в которую мне ой как не хочется верить), либо глюки системы. Склоняюсь к последнему варианту. О, надо подключить мышь и посмотреть, будет ли щёлкать. Блин, у меня же нет usb-мыша… Аггггррррх! >_<

9 комментариев:

Mostcus комментирует...

Грац :3
Будь с нами чаще.
Пирусонку чур не трогать пока что.

Lightfellow комментирует...

Грац :3
Начинай персонку :Р
И при следующем жизненном левел-апе качай Luck :)

Она самая комментирует...

Флешмоб? :D

Mostcus комментирует...

:D разделота приятнее делается, осознавая, что ты будешь ей пользоваться.

Она самая комментирует...

Без раздела я не смогу насладиться игрой - останется чувство, что что-то упустила. ^.^

Lightfellow комментирует...

Ты стерпишь до середины февраля, когда Гуф может помочь? Хм, хм... :Р Тогда хотябы Валькирию начни скорее)

Она самая комментирует...

Можете считать, что у меня геймерская травма от Восьмёрки, когда я, уже пройдя первый диск с гиперзадротной раскачкой, услышала о существовании Дьяблоса. С тех пор Скворечниковские игры всегда вызывают закономерные опасения. Х)
С Валькирией проще - я в момент покупки сразу настраивалась на потенциальные 2 прохождения. Так что, она запустится по окончании WKC-2, будет пройдена, а потом уже переиграна с Фореверовскими рекомендациями. :)

Lightfellow комментирует...

Персонка 4 на столько же скворечниковская, на сколько моя))) И ВООБЩЕ Я МОГУ ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПО П4 И ПО ВП2 ТАК ЧТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИШЬ ня.

Она самая комментирует...

Но Валькирия всё равно отправится в недра Софьи первой. ;)

Отправить комментарий