воскресенье, 8 января 2012 г.

Простейший алгоритм.

Тут намедни выяснилось, что какая-то крыса-кун пытается настраивать фореверовское сообщество против меня. Уважаемые господа, если вы с готовностью верите всей херне, что обо мне говорят, то вы пудаки. В конце-концов, вы уже давно могли не только спросить у меня всё лично, но и поприсутствовать на конференции или в чатике, чтобы оценить манеру общения фореверовского аватара. Если сомнения всё ещё гложат вас, вот элементарная логическая схема, по которой можно привести в порядок свои мысли: =>
Если вы всё ещё ни в чём не уверены и считаете себя безгрешным, айда в личку. Мы решим все вопросы бескровно, а я детально разъясню, что, куда, как и почему.
Так что не будьте ни раком, ни крабом форума.
И не верьте крысо-кунам. Возможно, то же самое они говорят и про вас.

1 комментарий:

Lightfellow комментирует...

Я что-то пропустил?

Отправить комментарий