суббота, 14 января 2012 г.

Концентрический дурдом в вакууме.

В последние два месяца я стабильно охреневаю.
С Форевера.
Что дальше?
Запрет на критику вообще? Тотальное лизоблюдство? Бан несогласных? Ой, стойте-ка…

И да.
СПАСИБО ТЕБЕ, ПОНИ. ТАМ БЫЛО ОЧЕНЬ МАЛО СРАЧЕЙ БЕЗ ТВОИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ.
Я была о тебе лучшего мнения.
Я вообще, видимо, о многих форумчанах гораздо более лучшего мнения, чем они того заслуживают.

Кстати, хорошая цитата в тему: «Покупатель, недовольный качеством навоза, так и не смог подобрать подходящего эпитета, чтобы охарактеризовать товар».

9 комментариев:

Domingo комментирует...

>В последние два месяца я стабильно охреневаю.
>С Форевера.

Аналогично. Причём желания находиться на нём становится всё меньше и меньше. Но посещать его буду, конечно, пока всё не станет совсем безнадёжно.

Сейчас ещё всякие Эсперы и Барсуки активизировались, кстати. Так что всё "веселье" ещё впереди.

Вилли комментирует...

Хорошо, что хотя бы есть клуб друзьяшек :3

Lightfellow комментирует...

Про посещение да. Буду сидеть из принципа, чтоб потом уткнуть некоторых мордой в говно, когда все полетит к чертям.

Она самая комментирует...

Я ещё, когда только принимала решение о регистрации, твёрдо для себя определила, что с форума не уйду, что бы ни случилось. Если уж только совсем игр интересных не станет.
Поэтому, даже если маразмус достигнет критической отметки, я буду там сидеть и печатать разумное, эмоциональное, вечное. Чтобы он совсем не скатился в [нетолерантное словосочетание].
Если уж такие, как "мученники", имеют право на своё потрясающе уникальное мнение, то и я буду активно иметь своё.
Как там в старой надписи из завещания говорится..? "Не дождётесь!" :D

Мира и уюта Фореверу и Клубу Друзяшек.

Интангир комментирует...

Мне не нравится, что ты форсируешь "пони" в качестве наименования для Соле. Как будто и так мало людей их ненавидят... Она лошадь. ЛОШАДЬ! На этом форум

Интангир комментирует...

Чёрт, рановато отправилось... На этом форуме, слава Сёстрам, пока таких людей мало, но теперь они будут ассоциировать пони с Соле -_- Сие меня печалит.

Вилли комментирует...

^ this
(глупый блоггер зачем-то меня залогинил ><)

Она самая комментирует...

>> слава Сёстрам
Что это такое? о.о

Вообще, пони - это, теоретически, неприятная характеристика для полноценной кобылы, связи с Поняшами не имеющая. Поняши - это Поняши. :3
С другой стороны, в чЯтике уже родилась альтернатива, так что, можете не беспокоиться. Х)

Мимопроходил комментирует...

>> слава Сёстрам
Буду кратким - это непосредственная часть лора My Little Pony: Friendship is Magic

Отправить комментарий