пятница, 12 октября 2012 г.

Корейская прибыль.

БЛДЖАД, ПОСОНЫ!
БЛДЖАД, ПОСОНЫ!
ВОТ ОНО!
ВОТ ОНО!!!
Окупились все мои пять дней батхёрта!!!
Божественное провидение привело меня в эту задницу планеты!
360р.
Вдумайтесь в эту цифру.
За эти деньги.
Я купила.
Material drawing & prepare for journey of Final Fantasy X!!!
На чистейшем японском.
В какй-то крохотной лавочке для креативных (которых, как мы помним, не поощряют).
Есть подозрение, что некоторые экземпляры там подержанные, поскольку слоя чёрной пыли там выше крыши, но сути это не меняет - мой в отменном состоянии и со всеми вкладышами.
ДЫАААААААА!!!
А ещё я где-то за 680р купила "World concept of FFXI". Не удержалась. И не жалею.
И книжку с позами мужского организма. Однозначно пригодится для рисования.
Там ещё был полное собрание пособий по рисованию парочек в трёх томах, но меня что-то притиснула жаба.
И потрясный концепт-бук по "Принцессе и лягушке". И "Монстрам против пришельцев". И официальный гид по вселенной Людей-Икс. Но на эти экземпляры жаба завыла дурным голосом, угрожая, что если я солью запрашиваемые 1300р за каждый, она придушит меня собственноручно.
Кстати, книжечки там продавались все по цене производителя, указанной на обложке. Йаррр!
А может по Людям-Икс таки купить, а? Что скажешь, Мось?

2 комментария:

Mostcus комментирует...

Я думаю, артбук с позами мужского организма Россомахи тебе бы понравился :)

Mostcus комментирует...

А так - смотри сама. Гид крут, если он затрагивает как и самые старые комиксы, как и относительно недавние. Или это по фильмам? Тогда там будет много фоток Джекмана.

Отправить комментарий