среда, 9 января 2013 г.

Денежное.

   Короче, полундра. У меня кончились деньги. То есть совсем. Вернее, они категорически кончатся на этой неделе, но этот расклад меня всё равно не устраивает. При том, что я абсолютно забыла о таком душераздирающем явлении, как дни рождения. Пока мне не сказали, что, вообще-то, вот-вот уже, я как-то и головы не поднимала. А тут вдруг ахтунг. Что-то кому-то дарить (многа-а-а-а), кого-то куда-то вести (мны-о-га-а-а-а), тканету на сами-знаете-что покупать (ара-ра-ра-ра, километры же!). А ещё на Мадоку, которая уже продаётся, кстати. Вот где взять на Мадоку?!  И новая книжка про Кота Саймона вышла. Цветная. Дорогая, как арвыгурларп. Кц-кц-кц-хпвщ!
А ещё у меня торчат рёбра. Сквозь свитер. И пора бы об этом серьёзно подумать, я считаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий