суббота, 12 января 2013 г.

Говночеллендж.

   Наивный Та-тян думал, что пойдёт сегодня покупать ткань для косплея Белой Риноа. Наивный Та-тян сегодня эпически получил хуем в сральник. Но по порядку...
   Ещё в декабре я начала шуршать по развалам в поисках нужных тканей. Мудацкие кружева не только не подходили узором, но и стоили запредельно бешеных бабок - от 2к за метр при том, что мне, как бы, метров 7-8 надо, не разговаривая. Моя жабья натура несметно вознегодовала и отправила меня заниматься радикализмом - искать подходящие занавески для благородной цели превращения их в костюм.
   Дело не заладилось. Узор требовался крайне специфический, каковой нашёлся только на одной-единственной занавеске из всех отсмотренных, тяжёлой, как молот пиздострадальской депрессии. И я, поразмыслив, решила положить член-с на Оума, который не соблаговолил мне помочь в опознании концепта, и решила запилить наряд из нескольких разных, но тематически подходящих тканей, чтоб, значит, красивше смотрелся.
   Потратив овердохуя времени и нервов, я разобралась и в устройстве платья, и в подборе узоров, маясь сомнениями чуть ли не месяц, предварительно благополучно отфоткав все понравившиеся мне шторы, которые могли бы апнуть дизайн наряда до съедобной годоты. Все их предстояло брать в одном месте, а именно на вещевом рынке, где находится парочка, не спизднуть в километраже, улиц, посвящённых благоустройству дома.
   И сегодня, разначив финансы из закромов, я с чистой совестью отправилась покупать с таким трудом согласованную ткань. Безмятежно бредя в сторону развалов, думала только об одном - на какой стороне находятся нужные мне палатки, потому как планшетник с фотками-то я взяла, но хотелось бы мотаться поменьше - зарядил мелкий колючий снежок, что к длительным блуканиям не располагало.
  Прихожу я в секцию занавесок, значит... Стою... Стою... Стою... Стою... Стою... Стою.. Стою... 
И охуеваю.
Там.
Там...
ТАМ...
Нихера.
Вообще.
Голяк.
Полный.
Т.е., не в смысле, что там нет занавесок.
Там нет продавцов.
Там ПУСТЫРЬ.
...
ЕБАТЬ МОИ ПОМИДОРЫ ОГУРЦАМИ С СОСЕДНЕЙ ГРЯДКИ!!!
   Всё то, что я с таким трудом находила и подбирала... Всё, что я планировала приобрести... Всё, на что я рассчитывала... Сгинуло в ад пизды!!
   В общем, в итоге выяснилось у мужиков, там копошащихся, что с 1-го января торговля под открытым небом запрещена, и всех разогнали нахуй.
   Бля-я-я-я-я-я-я-я-я-я...
  Наивный Та-тян теперь проведёт опиздинело весёлые выходные не в кафе с подругой, с которой уже полгода не виделись. Он теперь, как сучечка, будет ебсти интернет и весь город на предмет магазинов тюли. И всё сраное воскресенье он будет мотаться, охуевши, по городу, в панике выискивая нужную вышивку на слоях органзы.
   Заебок, господа. Лихой заебок.
   В сущности, меня утешает тот факт, что, скорее всего, продавцы на свои рыночные места таки вернутся, когда им там организуют павильоны, но надеяться, что это произойдёт раньше, чем через три недели, было бы недальновидно. А мне надо шить уже сейчас, потому что костюма два, и оба не самых адекватных дизайнов. Запросто можно не успеть. Да к тому же не факт, что у продавцов потом найдутся ТЕ САМЫЕ занавески - за два месяца-то, ага...
   Каждый год. Вот, каждый год. Что ни косплей, то феерия пиздеца с подготовкой. Я не знаю, как там у других, но мои костюмы получаются настолько выстраданными, что не любить их, блядь, невозможно. 

1 комментарий:

Idene комментирует...

http://i.imgur.com/4EuNE.jpg
Всё будет. ;)

Отправить комментарий