пятница, 8 марта 2013 г.

Тортики.

Вся нынешняя весна, которая, как таковая, у меня по привычке начинается в феврале, проходит под знаком выражения: «А-ха-ха! Что вы делаете?! Прекратите!»
Что у нас там? Во-первых, галуфы. Тысячи их. Причём галуфят, ну, по таким поводам, что просто диву даваться не успеваешь. Младцом, что им сказать. Но самое забавное - даже я себя пару раз ухитрилась прогалуфить, а это уж ни в какие ворота. К своим грешноватым «подвигам» можно смело отнести срыв косплея Ирины, который я себе до конца этого года так и не прощу, а потому намерена сделать чуть ли не любой ценой. Ну, и подрыв собственного здоровья же мне тоже удался на отлично. Умница я, слава мне. Да.


Что характерно, за сутки до накативших гомеостатических неприятностей мне привиделся перед сном до невероятности потрясающий глюк: кокон моего мира треснул и разрушается. Какие-то его части уже исчезли, города в руинах, последние реальности растворяются, времени уже нет. Он пуст, уничтожен, там не осталось никого из восприятий. Одни рассыпающиеся потихоньку ландшафты, перемешавшиеся и слипшиеся из-за отсутствия расслоения времён. 
И на краю этого умирающего мира, на обрыве перед пустотой стоит странная девчушка в белом. Похожая на меня и одновременно нет. Возле неё колеблются две оставшиеся сущности - мои Т - но вот они кладут руки ей на плечи и сливаются воедино. 
Я смотрю на это со стороны и понимаю, что не осталось ничего - только моя душа, которая сейчас стоит и смотрит на хаос вселенной, разрывающий остатки моего мира на части. Во внешней тьме, в принципе, нет зла, но она по какой-то причине с яростным остервенением пытается уничтожить этот мир, словно он уже много веков мешает её постоянству. В этой растворяющей осколки моей реальности тьме горят далёкие звёзды - чужие миры. Она поддерживает их и хранит, но мой для неё, словно непрерывный зуд, а потому она нашла способ пустить трещину во внешней оболочке и теперь откалывает его по кускам. 
В какой-то миг та мрачная вселенная становится для меня врагом. Девочка на обрыве оглядывается на пустыню позади себя. Под её ногами трава, но позади - выжженная, разорённая земля. Потом она поворачивает голову направо - там куски небес отрываются и улетают во тьму. Позади сияет пара оставшихся солнц, но скоро им придёт конец. Все луны и спутники уже сгинули. Зарево пылает над истово-голубым горизонтом. 
Девочка воспринимает это спокойно - она размышляет, уйти, бросив на растерзание этот пустой мир, или остаться и попытаться его возродить. Она смотрит в космос и думает. Мне начинает это не нравиться. Она чувствует моё раздражение и запрашивает у системы данные о состоянии. Она колеблется. Я тоже оглядываюсь на мир, не уверенная, стоит, ли за него бороться. Вдруг девочка вскидывает руки. Она решила. Но её решимость какая-то странная, совсем не похожая на обычную мою - мягче, пластичней и слегка грустнее. Словно в любой момент она может отступить. 
Я с любопытством смотрю на происходящее. Девочка сосредотачивается, и куски небосвода начинают регенерироваться. Тёмный космос возмущён. Он усиливает натиск и отбирает больше. Мы снова не уверены, стоит ли идти до конца. Внезапно я понимаю, что если дам этому исчезнуть, то изменюсь навсегда. Меня больше не станет - утром проснётся совершенно другой человек. Возможно, даже моя личность исчезнет, как таковая и кто знает, что станет с моей памятью. Вселенная будет другой - без меня. Никто никогда не узнает ничего из того, что случилось, не вспомнит обо мне, даже не узнает о моём существовании когда-то. Мой драгоценный мир пойдёт прахом.
Поднимается волна возмущения - я не дам себе так просто сгинуть. Этот мир - самое важное, что у меня есть. Не будет его, не будет меня. Девочка чувствует эту решимость. Теперь не колеблется и она. Меня охватывает странное ощущение - она разговаривает с миром на языке высших. Я чувствую только отголоски их обмена информацией, но мне этого хватает - всё будет хорошо. Вопрос лишь во времени.
Потихоньку, но очень уверенно, крупицы моего кокона начинают собираться из небытия воедино. Мы отбираем их у хаоса. Мы возвращаем их. Он в бешенстве. Рвёт и мечет, но всё бесполезно - мы решили. Нам быть. В небесах появляются луны, звёзды, загораются солнца. От девочки в пустыню сбегают волны травы, и сама пустыня меняется, вновь покрываясь песком. Из песка вырастают стены Пограничного города, а на нём встают легионы. Мои безликие полны готовности сражаться за свой мир и своё существование. Они незримо поддерживают нас. Мы ощущаем, как восстанавливаются параллельные реальности и времена. Мы начинаем чувствовать все связи. Трещины в сияющем голубом небе затягиваются, последние крохи хаоса ссыпаются внутрь и перерабатываются нашим миром.
Мы, находясь внутри этого кокона, ощущаем, как снаружи навешиваются мощные щиты. Их много, очень много. Тьма, свет, шипы, огонь, твёрдые сгустки силы, ядовитые водянистые пары - наша броня необычна и очень активна. Меня посещает мысль, что хаос не любит нас именно за нашу уникальность и самостоятельность. А ещё, возможно, этот мир существовал до меня, а меня он выбрал лишь своей привязкой к одной из реальностей - той в которой живёт моё тело. У него другое время и своя жизнь, а я просто нынешний его хранитель и ключ. 
Я чувствую, как через девочку в белом до меня доходит голос мира - он собирается жить вечно, даже, когда Я исчезну. Почему-то, звучит убедительно и я верю, что так и будет. Смерть моего тела абсолютно перестаёт иметь значение - я знаю, что он будет жить, а я стану частью его истории и поэтому тоже буду жить вечно. Мне посылают волну предупреждения, но я знаю - это понимание не означает, что надо перестать стараться в своей нынешней реальности. Наоборот, нужно работать ещё усерднее, чтобы мой мир сиял и становился сильнее. Он соглашается со мной. Да, так и будет.
Мы стоим босыми ногами на траве нашего мира. Я и она. Она гораздо меньше меня - я для неё, словно великое божество, но она вмещает меня в себя, в то же время являясь моей частью. И дочь, и аватар, и равный. Моя душа. Она очень интересная. Я довольна этим.
Мы сосредотачиваемся и направляем сквозь себя запрос в землю. Идёт проверка состояний всех реальностей, времён и локаций. Функционал стабилен. Мы отвоевали право на «быть».
Я перехожу из этой галлюцинации в сон. Я буквально ощущаю, как моё сознание затягивает в серое небытие семантических импульсов. Но я не противлюсь, всё идёт по плану - сейчас нужно отдохнуть.
После этого я серьёзно заболела, но сейчас очень постепенно иду на поправку. Во всяком случае, надеюсь. Ведь там, на изнанке мира мне удалось отстоять своё право на жизнь. Думаю, удастся и здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий