среда, 30 января 2013 г.

Зверские изыскания.

   Сегодня внезапно приспичило выяснить, каково количество уникальных дизайнов рядовых монстров на номерные Финалки трёхмерного поколения. Поскольку онлайновые их версии мне по боку, внимание сосредоточилось на VII, VIII, IX, X, XII и XIII частях.
   В целом, воспоминания о том, что первая масштабная халтура на эту тему произошла в Десятке, где появились модификации и перекраски врагов в заметных глазу масштабах, сохранились достаточно свежо, поэтому наибольший интерес, естественно, представляли последние три части, содержащие и графён, и искомый вопрос. Любопытство относительно частей с PS1, соответственно, было лишь историческим и потенциально символизирующим.
   Гуглу мой энтузиазм, однако, не понравился, и ничего толкового он на эту тему не нашёл, что, как бы, довольно странно, ввиду того, что сей вопрос в принципе не мог взволновать лишь меня за весь период существования серии. Даже Гуф по поводу Двенашки ничего вразумительного сообщить не мог. Пришлось стучаться в конфочку, просить выдержки из Ультиманий и считать всех тварюг вручную.
   Итого примерно имеем уникальных рядовых, не считая боссов и единожды встречаемых:

FFVII:   120.
FFVIII:   65.
FFIX:    125
FFX:     60
FFXII:   56
FFXIII:  38

   Рекордсменом, на удивление, оказалась Девятка, хотя с ней может поспорить Семёрка, поскольку там насчиталось аж около 150-ти представителей, после чего у меня закралось нехорошее подозрение, что, ввиду плохого качества сканов и вёрстки самой Ультимании, туда затесались промежуточные боссы и с десяток повторов.
   К тому же Семёрка кишмя кишит солдатами разным мастей, к которым можно выдвинуть претензию в одинаковой анимации и, как следствие, принадлежности к одному типу врагов. Хотя модельки у них категорически разные. Та же проблема встала и с Десяткой, в которой есть Аль-Бхедцы, Евониты, Гуадо и прочие расовые представители вооружённых сил, которые, вроде бы и разные враги, а вроде и те же самые простые вояки.
   В итоге, числа получились примерные, но с разбросом относительно небольшим, общую картину прекрасно рисующим. И да, в Двенашке всё же больше перекрасов и модификаций, чем в Десятке... ГОРАЗДО больше. Но при этом анимация и тип у групп монстров одинаковы, поэтому такой подсчёт позволителен. Несмотря на то, что игра чуть-чуть проигрывает Десятке в вопросах разновидностей, маскировка модификаций у неё происходит не в пример лучше, поэтому визуально, порой, весьма непросто понять, новый вид это или изменение.
   Показательно то, что Восьмёрка и Десятка имеют практически одинаковое число монстров, что заставляет задуматься о полимерах, группе разработчиков и подспудных ориентирах данных прожектов.
   Ну а теперь, по Тринашке. По ней цифра точная. Самая точная из всех. Почти два раза меньше врагов, чем у той же линейной FFX, с которой, казалось бы, содрали едва ли не всё, что можно. А по монстрам недотянули. Неуспех. Вот тут точно неуспех. 
   В довесок хотелось бы припилить интересную выдержку с форума Геймфаков, найденную Гуглом вместо ответа на мои запросы про количество монстров:
FFXIII is bare minimum from what we expect of not just FF titles, but all new generation games. For example
FFXIII has a combined total of 263 equips versus FFXII with a combined total of 382.
FFXIII has 14 usable items versus FFXII which has 36.
FFXIII has 85 total abilities versus FFXII which has 123.
FFXIII has 141 available components versus FFXII's 230 loots.
FFXIII has just 6 espers versus FFXII's 13.
FFXIII has 232 different monsters versus FFXII's 458.
FFXIII has 22 locations to visit versus FFXII's 45.
Now consider that FFXII also has more original monster designs, the locations are many many times the size while also being revisitable, the loots do never at any point become obsolete like the components in FFXIII, there are less abilities that are simple upgrades of older abilities (Faith, Faithga <_< shouldn't even really count) and the Paradigms is basically just a gambit system with less control which basically equals less options. The game is empty by FF standards and that is why i dislike it, not because of my nostalgia goggles but because SE poured all their resources into pretty graphics and the result was a very sub par, bare minimum "RPG" with excuses tacked on as to how they were "trying something different".
Also, most intolerable characters and most forgettable story but that's the subjective part

И сразу же ответ на эту триаду:
OMG What are you actually trying to do? HAHA.
Compare compare compare - What these trolls do these days.
Такие дела.

   Хейм тут ещё подкинул интересную ссылку на отчёт победителя конкурса фанатов FF от Скворечникса. Собственно, победил парниша потому, что тупо скупил весь скворечниковский мерчендайз, когда-либо поступавший в продажу. Оно и закономерно - отдать победу тому, кто в частном порядке отдал больше всего денег компании.
   Призы от SE, однако, поражают. Могли бы уж и небольшого подарочного чокобо позолотить вместо того, чтоб на открыточке Хитмана расписываться (для фаната FF, ага) да стеклянную колонну вручать.
   Рекомендуется ещё ознакомится с пруф-галереями фанатства товарища, выложенными им на Имгур, и подивиться степени двинутости данного представителя. Серьёзно, так жить не надо, НЕ НАДО:
If curious you can see pictures of my Collection on Imgur:
Album 1: http://imgur.com/a/8dl3N
Album 2: http://imgur.com/a/GekEE
some of my art: http://imgur.com/a/UKHM6
Feel free to follow my FF Collection on my FB Page:
http://www.facebook.com/FinalFantasyCollection

2 комментария:

Inquisitor комментирует...

Но рисует товарищ хорошо.

Она самая комментирует...

Это бесспорно. :)

Отправить комментарий