Бытует мнение, что внутри каждого из нас живёт олень. Недавно такой представитель Легиона нарисовался и в моём сознании. Все остальные зовут его кратко и ёмко – Олень Хуан. Личность он незаурядная, и среди представителей моей разномастной братии выделяющаяся, поэтому было решено посвятить ему целую сводку, чтобы познакомить весь интернет с этим колоритным персонажем.
Черты.
Хуан – эталонное выражение надвигающейся прострации и общего расслабленного перегруза. На первый взгляд, мифический раздолбай и космический же уебан, выезжающий за счёт своей очаровательности. Вечно желает невозможного и офигевает от несбывшегося. Частенько находится в депрессивной нирване, что заставляет его делать странные вещи и совершать немотивированные поступки, осуществляя всё это с эталонным покерфейсом непричастного поцыка.
Начисто лишён в своём эмоциональном арсенале выражений ярости и ненависти. На его челе может проступить, максимум, вселенская тоска по несовершенству мироздания. Если задумал нечто абсолютно фееричное, может расплыться в демонической улыбке и подсветить красным глазом из-под чёлки, но такое с Хуаном приключается нечасто, поскольку глумиться он предпочитает с меметично-отсутствующим видом.
Хуан существо достаточно одинокое, интроверсивное и, порой, стеснительное, несмотря на то, что легко находит со всеми общий язык и в целом выглядит милым простачком. Любит почитать и поразмышлять, сидя на пригорке под деревом. Для пущей важности процесса напяливает прямоугольные очочки, хотя зрением и слухом обладает стопроцентными.
Приверженности к определённым временам года и погодным условиям не имеет, одинаково радуясь всем капризам природы. При всём при этом терпеть не может громкое пение птиц, потому что считает, будто они нарочно пытаются чирикать ему прямо в уши. Впрочем, многие птицы этим развлекаться действительно любят.
Прекрасно танцует, но любит издеваться над окружающими, совершая на протяжении всей мелодии какое-то одно цикличное движение. Музыкальные вкусы имеет несколько дикие и логике не поддающиеся.
Обожает светиться на разных фотках, портя кадр своим внезапным появлением откуда-нибудь сбоку или сзади.
Главной особенностью Хуана является то, что его практически нереально затроллить по причине эталонного покерфейса и периодического эльфинга самых жирных прохвостов. По этой же причине он недолюбливает и самих эльфов, считая бесперспективным занятием устраивать им бугурт или взывать к адекватности. Фраза «Ты эльф» является для него одним из видов констатации определённой ущербности оппонента, причём сам он на неё никак не реагирует, удаляясь и мгновенно обрывая тем самым поток наездов. Единственным исключением из эльфячьих
«специфичностей» для Хуана является Трандуил, которого он истово желает покатать с тех самых пор, как увидел его верхом на олене.
Нормальной ориентации, однако падок на пидрильские подмашки всего и вся, в том числе и себя самого. Совершенно спокойно относится к различным видам извращений и девиаций, чем вызывает когнитивный диссонанс у большей части «нормального» населения.
Способен есть любую вменяемую пищу, при этом не прислушиваясь ни к чьим мнениям и пробуя всё самостоятельно. Не любит сырую траву и оленину, хотя обе в своё время отведал, но не оценил. Вообще, крайне подозрительно относится к термически необработанным и немытым продуктам, всегда таская с собой спиртовые салфетки на случай, если ему вздумается откушать даров природы. Очень любит яблоки, но не зацикливается, предпочитая разнообразие в рационе.
Умеет лазать по деревьям и забиваться в норы. С лёгкостью путешествует по горам. В данный момент живёт в локации Леса, но при этом свободно общается с людьми и нелюдями из ближайших поселений. Хуан исключительно антропоморфен, напоминая по физиологии древнегреческих сатиров, и не особенно ладит с представителями своего вида, предпочитая общество других рас.
Биография.
По непроверенным данным, полным именем Хуана является Хуан Эстебан Сьерво, которое, впрочем, не особенно заботит даже его самого. О матери Хуана известно очень немногое, фактически, лишь то, что она существовала и, возможно, умерла. А вот его колоритный нестареющий папашка Эстебан Гомес Сьевро успел изрядно накуролесить и даже обзавёлся собственным дизайном:
Хуан ныне относится к нему с безразличием, поскольку видятся они, от силы, раз в полсотни лет, и обоих это вполне устраивает.
О молодости Хуана известно лишь то, что у него было решительно туго с друзьями, а разлука с родителями произошла достаточно рано, так что воспитывал он себя сам. Но об этой части прошлого Хуан редко вспоминает с грустью, поэтому можно предположить, что всё шло относительно неплохо.
Каноничного образа юного Хуана не существует, поэтому ему приписывают самые разнообразные занятия в этот бурный период. На все предположения продуманный олень лишь загадочно отмалчивается, состраивая непроницаемо-хитрую физиономию. Однако большую часть своих самых неожиданных навыков он приобрёл именно в этот временной отрезок, что делает не лишённой смысла каждую из самых невероятных теорий.
Хуан неплохо ладит с Медведем, любящим покричать из кустов «Шлюха!». Причём сам медведь по сей день от этого в лёгком шоке.
Главным же и, возможно, единственным врагом после долгих колебаний был признан Единорог Рамзес, который, будучи весьма нарциссичным, по сей день считает Оленя своим конкурентом, пытаясь его всё время подмахнуть. Хуану, однако, как всегда, пофиг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий